Недавно прошла грустная для российского автопрома новость о том, что УАЗ отказывается от модернизации своего внедорожника UAZ Patriot по типу "Русского Прадо" и вместо этого будет выпускать технику Isuzu со сменой шильдика и, возможно, мотора.
Между тем, любопытная статистка пришла с Дальнего Востока, где "УАЗ Патриот" второй месяц подряд лидирует на рынке новый легковых автомобилей, опережая все прочие корейские, японские и прочие автомобили (и отставая только от праворульной вторички).
Топ-10 новых легковых автомобилей на Дальнем Востоке
Всего в феврале 2021 года на российской Дальнем Востоке было продано 1834 новых легковых втомобиля, рост рынк по сравнению в 2020 годом составил 40%. По топ-моделям продажи распределились так:
модель
февраль
2021
UAZ Patriot
120
Toyota RAV4
112
Hyundai Creta
108
Land Cruiser Prado
106
Lada 4x4
100
Kia Rio
99
Lada Vesta
90
Lada Largus
69
KIA Seltos
68
Lexus RX
44
Надежный и выносливый российский внедорожник лидирует в этом суровом крае, опережая "Ленд Крузеры" и всякие легковушки. А где же в дальневосточном списке "Исудзу", которую прочат на замену "Патриоту". А нигде, данная японская фирма продает свой пикап D-Max, который по всей России расходится числом всего 40 штук в месяц, уступая шестикратно в популярности "УАЗ Пикапу".
Вот и возникает вопрос - зачем УАЗ меняет то, что продается хорошо на то, что продается плохо? Интересно, что топовый внедорожник УАЗ начали продавать в США под названием Bremach Taos, более того - его собираются там производить! А в России отказываются от его развития в пользу хорошей, но импортной платформы. Что-то здесь не так.