Добавить объявление

Автомалиновка / Автоновости / Ситикары / Кроссоверы / Электромобили

Электромобиль Кама-1 в снежном дрифте

 
Кроссовер-электрокар Кама-1
Кроссовер-электрокар Кама-1

Про импозантный и необычный российский электромобиль-кроссовер Кама-1 можно прочитать в нашей обзорной статье:
Танки грязи не боятся: миникроссовер-электромобиль Кама-1

Заявлены новые разработки на платформе электромобиля-кроссовера Кама-1

Санкт-Петербургский политехнический университет (СПбПУ) продолжает свою разработку, которую КамАЗ то ли собирается, то ли не собирается ставить на конвейер (но в любом случае это произойдет это на раньше 2023 года). Сейчас речь идет о том, что создан будет не просто ситикар, а платформа для выпуска электромобилей различного размера и назначения. Новые разработки планируется представить уже в этом, 2021 году.

Кама-1
Интерьер кроссовера-электрокара Кама-1 (drom.ru)

Сам по себе базовый электрохэтч Кама-1 совсем маленький - три двери и 3.4 метра в длину, что соотвествует популярному в Японии формату кей-каров. В России и Беларуси из всего этого японского микропарка представлен только внедорожник Suzuki Jimny - которому наши автолюбители прощают малый размер за правильную рамную конструкцию и выдающиеся способности.

Кама-1 тоже старается показать, что и она "не городским лыком шита". Но седан тем более грузовик (пикап?) на ее базе будут длиннее и станут более привычными для нашего автомобильного рынка. Разработка проектов будет проводиться совместно с российскими и иностранными компаниями, список которых пока не разглашается.

Откуда взялись иностранные соучастники российского проекта? В Центре НТИ СПбПУ говорят о всторженных откликах, который получила их разработка в ведущих автомобильные изданиях Европы, Азии и Латинской Америки. Предложения о сотрудничестве поступают из России, Казахстана, Азербайджана, Малайзии, Китая, Японии и других стран.

Полное название проекта звучит по-академически - "Создание умного цифрового двойника и экспериментального образца малогабаритного городского электромобиля с системой ADAS 3–4-го уровня". ADAS - это Advanced Driver Assistance System, система продвинутся ассистентов вождения, т.е. фактически городского автопилота, управляющего автомобилем в режиме Hands Free (без рук). Таких разработок в мире много, но пока ни одна из них не достигла поставленной цели.

Ну а теперь - обещанный тест электромобиля-кроссовера на снежной площадке.

Зимний тест электромобиля-ситикара Кама-1

Канал Центра компетенций НТИ СПбПУ

Автор: sergio99
sergio99
27.01.2021 21:50
Фотографии: Центр НТИ СПбПУ
Дзен Автомалиновки
Комментарии


Новости про КамАЗ на
Автомалиновке


  Статьи про КамАЗ на
Автомалиновке



Другие новости на Автомалиновке

 


Audi BMW Chery Chevrolet Citroen DTM Ford Geely Geely Atlas Haval Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Lada Granta Lada Niva Lada Vesta Land Rover Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Peugeot Porsche Renault Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen WEC Абу-Даби Андрей Каргинов Барселона Бахрейн БелАЗ ВАЗ Валттери Боттас ГАЗ Дакар Даниэль Риккардо Дмитрий Сотников КамАЗ Карлос Сайнс-младший Кими Райкконен Льюис Хэмилтон МАЗ Макс Ферстаппен Мельбурн Мехико Монако Монца Нико Росберг Остин Себастьян Феттель Сергей Вязович Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа УАЗ Формула-1 Формула-Е Хунгароринг Шанхай Шарль Леклер Шпильберг Эдуард Николаев авто б/у автобус автогонки автодом автодороги Беларуси автопилот авторынок авторынок Беларуси автоспорт безопасность беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник гаи гибрид кабриолет китайские автомобили концепт космос кросс-купе кроссовер купе летающий автомобиль лифтбек минивэн общественный транспорт пикап ралли самосвал седан ситикар спорткар суперкар трансляция универсал фургон экология электромобиль