Мы уже рассказывали про инновационный электромобиль КамАЗ-3373, у которого нет кабины и даже ее подобия. Само собой, что водителя и даже испытателя тоже нет, потому ему негде там сидеть. Эта беспилотная грузовая платформа предназначена для перевозки грузов на закрытых территориях.
Характеристики грузового тяни-толкая КамАЗ-3373
Платформа КамАЗ-3373 оснащена системами технического зрения и технологиями искусственного интеллекта. Она переводит 10 тонн груза со скоростью не более 40 км/час и проходит на одной зарядке 50 км. Движение электромобиля осуществляется в любом направлении, т.к. датчики и видеокамеры расположены с двух сторон и обе оси являются поворотными. А погрузка и разгрузка может выполняться с пяти сторон (т.е. с любого торца, борта и сверху). Управление электромобилем осуществляется дистанционно с планшета.
Испытания нового экологически чистого беспилотного грузовика, названного "Челнок", проходят на территории Московского нефтеперерабатывающего завода. "Газпром нефть" внедряет новые технологии роботизации складов - полностью беспилотный грузовик замыкает логистическую цепочку, позволяя большому складу работать в полностью автоматизированном режиме.
Интересно, что полностью беспилотный складской автомобиль Qomolo испытывают в Китае и Таиланде. Но эта грузовая фура хотя бы сохраняет видимость наличия кабины, хотя по факту там находится только аккумуляторная батарея и система беспилотного управления. В отличие от китайского проекта, на платформе КамАЗ-3373 все необходимые приборы и агрегаты размещаются в симметричном шасси.
Видео испытаний беспилотного электромобиля КамАЗ-3374
Видео Газпром нефть
Автор: sergio99
28.12.2020 22:36
Фотография: КамАЗ Источник информации: Газпром нефть