Добавить объявление

Автомалиновка / Автоновости / Мото/квадро / Электромобили

Все виды электрокаров от одной фирмы в РБ

 
Съемный аккумулятор и электропривод PUNCH
Съемный аккумулятор и электропривод PUNCH

Очень интересный материал про электромобили публиковали на портале auto.tut.by. Автомалиновка обратила на него внимание, потому что практически все виды оригинальных электрокаров, про которые мы писали, можно найти в проектах и прототипах инжиниринговой компании из РБ - "Кейджи Импекс". И хотя, как говорится, "нет пророка в своем отечестве", но эти концепты стоят того, чтоб на них посмотреть.

Развозной электрофургон L7

Проект развозного фургона

Первый концепт - это четырехколесный развозной электрофургон. Он относится к категории тяжелых квадроциклов L7 - легковой техники массой до 400 кг или грузовой техники массой до 550 кг без учета аккумуляторов. Мощность мотора не должна превышать 15 кВт. Подушки безопасности и проведение краш-теста такому автомобильчику не требуется, поскольку его скорость очень невысока. Но городе такой развозной электромобиль пригодится, и запас хода можно делать не слишком большим - всего 110-150 км.

И здесь мы, конечно же, узнаем тольяттинскую "Зетту", которую обещали выпустить с помпой еще в прошлом 2019 году. Но пока про нее можно только прочитать на Автомалиновке:
Что нового в тольяттинском электрокаре Zetta?

Городской электробайк PUNCH

Электробайк PUNCH

Это уже не картинка, а прототип. Мотор электробайка имеет мощность 25 кВт. Две съемные батареи находятся по бокам и весят каждая по 10 кг, а заряжаются полностью в номинальном режиме за 2 часа. Мотоцикл оснащается эффективной системой рекуперации энергии, которая работает при торможении и проезжает от батарей до 100 км.

Что мы при этом вспоминаем из российского? Ну конечно же,
Электробайк от "Калашникова"

Все разработки "Кейджи Импекс"

Важно, что вся эта инновационная техника предлагается от одного разработчика. На электрокарах "Кейджи Импекс" используется практичная и безопасная электрика низкого напряжения (48V), съемные модульные батареи и модульные зарядные станции, приспособленные для домашнего использования. Причем число модулей в батарее может варьироваться от 2 до 8 в зависимости от требования к дальности хода. А также можно наращивать по мере потребнеостей мощность зарядной станции.

Каждый модуль батареи весит 10 кг - его сможет поднять и заменить один человек и потребуется на это не более 5 минут. Срок службы модулей составляет 8 лет, а после этого они еще 12 лет могут использоваться с стационарных системах накопление энергии.

Вот наши цикл статей про электромобили, в которых в том числе обсужается подобная техника:
Экология и экономика электромобилей, часть 1: расходы
Экология и экономика электромобилей, часть 2: риски
Экология и экономика электромобилей, часть 3: независимость

В портофолио "Кейджи Импекс" есть еще гибридная техника - проект гибридного автобуса, прототип бесшумного военного мотоцикл и гибридный болотоход HUNTA с дизельным мотор-генератором и электромоторами на каждом колесе. Благодаря возможности независимого управления всеми колесами беларуский вездеход стал необыкновенно разворотливым, как российский "Шерп" с бортповоротной схемой и цепным приводом, что очень важно на тяжелом бездорожье.

Вездеход c дизель-электрической установкой HUNTA

Про исходные дизельные вездеходы можно прочитать здесь:
Вездеходы на Автомалиновке: На каждого "Шерпа" найдется своя "Ханта"
Вездеходы на Автомалиновке: "Шерп" Алексея Гаргашьяна

Автор: sergio99
sergio99
23.07.2020 18:29
Источник информации: auto.tut.by
Дзен Автомалиновки
Комментарии


Новости про мотоцикл на
Автомалиновке


  Статьи про мотоцикл на
Автомалиновке



Другие новости на Автомалиновке

 

Купить авто