Добавить объявление

Автомалиновка / Автоновости / Электромобили

Как не надо ездить - столкновение внедорожника, гибрида и электромобиля на автопилоте

 
Мнмент столкновения внедорожника Dodge Durango и электромобиля Tesla

В прошлом году Автомалиновка опубликовала руководство "Берегись беспилотного автомобиля", которое становится все более и более актуальным. Одно из основных правил - это неукоснительное соблюдение ПДД с учетом того, что поведение беспилотного автомобиля в аварийной ситуации может отличаться от поведения опытного водителя.

Что произошло на автотрассе в США

Американские дороги широкие и удобные. Но даже их ширины иногда не хватает для того, чтобы пропустить разноскоростной трафик. Впереди быстрого внедорожника Dodge Durango ехала "Тесла" на автопилоте и гибридная Toyota Prius, которые двигались медленно и перекрывали собой путь для обгона грузовых фур и платформ. Водитель "Доджа" искал, как "подовинуть" мешающие легковушки в висел у них на хвосте в "режиме автомобильного Бога".

Отметим, что "Тесла" на автопилоте - это не беспилотник, поскольку ее водитель обязан держать руки на руле. Но в быстро меняющейся дорожной обстановке автопилот реагирует быстрее водителя. Вот и сейчас - обгоняемый всеми участниками происшествия полуприцеп дернулся влево и попал в зону действия боковых датчиков "Теслы". В ответ на обозначившуюся угрозу справа автопилот Tesla ударил по тормозам. "Додж" закономерно въехал в зад "Теслы" и дернулся в сторону, ударив попавший под раздачу "Приус". Типичная тройная авария заканчивается тем, что все автомобили останавливаются для разбора заездов. Видно, что водитель Tesla реагирует последним и пока он возвращается к управлению автомобилем - автопилот вторично уклоняется от столкновения с полуприцепом и продолжает движение с включенными аварийными мигалками.

Анализ аварии от Автомалиновки

Виновник аварии определяется однозначно - это водитель Dodge. Если бы за рулем внедорожника был автопилот, то аварии бы не было, потому что электроника безусловно соблюдает безопасную дистанцию, в отличие от торопливого и неосторожного шофера в "режиме Бога".

Но есть вопросы и к автопилоту. Управляй "Теслой" опытный водитель - то он бы немного сдвинулся влево и тормозил не так интенсивно. Беспилотный автомобиль должен реагировать подобным же образом, поскольку благодаря наличию круговых датчиков он отлично осведомлен о том, что творится сзади. Но автопилот "Теслы", как это хорошо известно, еще не соответствует всем требованиям безопасного беспилотного вождения.

Видео дорожно-транспортного происшествия в США

Видео происшествия снято на регистратор следовавшего сзади электромобиля Tesla Model 3.

Автор: sergio99
sergio99
22.07.2020 19:30
Источник информации: Women Chapter
Дзен Автомалиновки
Комментарии


Новости про Tesla на
Автомалиновке


  Статьи про Tesla на
Автомалиновке



Другие новости на Автомалиновке

 


Audi BMW Chery Chevrolet Citroen DTM Ford Geely Geely Atlas Haval Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Lada Granta Lada Niva Lada Vesta Land Rover Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Peugeot Porsche Renault Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen WEC Абу-Даби Андрей Каргинов Антон Шибалов Барселона Бахрейн БелАЗ ВАЗ Валттери Боттас Дакар Даниэль Риккардо Дмитрий Сотников Интерлагос КамАЗ Карлос Сайнс-младший Кими Райкконен Льюис Хэмилтон МАЗ Макс Ферстаппен Мельбурн Мехико Монако Монца Нико Росберг Остин Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа УАЗ Формула-1 Формула-Е Хунгароринг Шанхай Шарль Леклер Шпильберг Эдуард Николаев авто б/у автобус автогонки автодом автодороги Беларуси автопилот авторынок авторынок Беларуси автоспорт безопасность беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник гаи гибрид кабриолет китайские автомобили концепт космос кросс-купе кроссовер купе летающий автомобиль лифтбек минивэн общественный транспорт пикап ралли самосвал седан ситикар спорткар суперкар трансляция универсал фургон экология электромобиль