АвтоВАЗ прокомментировал слухи о том, что он собирается отказаться от своей самой непопулярной модели - Lada XRay. Оказалось, что это не так, более того - городской кроссовер ожидают дальнейшая модернизации в погоне за увеличением популярности.
О модернизации Lada XRay
Одна из таких модернизаций прошла недавно - речь идет о комплектации Instinct, в которой Lada XRay Cross получил двухцветное оформление с черной крышей и 8" мультимедиа с Яндекс.авто и Алисой.
Спору нет, данная модернизация весьма актуальная - вот только происходит она в топе стоимости, которая у комплектацией Instinct составляет около миллиона рублей! И даже больше - 1 млн 48 тыс 900 рублей с японским мотором и вариатором... Не знаем, что за инстинкт имеют в виду на заводе, но наш покупатель в такой ситуации инстинктивно выберет "Крету" с автоматом.
Сила бренда Лада - именно в дешевых комплектациях, а не в дорогих. Поэтому уместен вопрос - что будет, если АвтоВАЗ, вдоволь наигравшись с дорогими инновациями, все-таки откажется от самом слабой модели в линейке?
Renault Clio придет на смену Lada XRay и Lada Granta?
Хэтчбек Renault Clio 2020 года
Как бы в ответ на этот вопрос, на АвтоВАЗе заметили пару европейских хэтчбеков Renault Clio последнего, пятого поколения, которые приехали туда на испытания. Этот автомобиль построен на новой платформе CMF-B с современной светодиодной оптикой, цифровой приборкой, вертикальной мультимедиа-системой и электронными помощниками водителя.
"Клио" заметно короче и ниже XRay, имея немногим более 4 метров в длину, но имеет большой почти 400-литровый багажник и разнообразные силовые установки мощностью от 65 до 140 л.с., в том числе установку гибридного класса e-Tech, которая этим летом выводится на европейский автомобильный рынок.
Довольно интересный и перспективный автомобиль, рыночная ниша которого в Европе примерно соответствует той, которую у нас занимает "Лада Гранта". Многие издания предположили, то именно эти "реношки" встанут на конвейер вместо XRay. А также появление в Тольятти европейской новинки 2020 года может означать выполнение далеко идущей цели - полной замены на конвейере российского бренда французским. При этом раскладе выпуск российских автомобилей сохранится только на ижевском заводе концерна. Но это, конечно, пока только предположения.