Электромобиль-трансформер Triggo EV с изменяемой колеей
Автомалиновка давно интересуется автомобилями-трансформерами. Не так давно у нас вышла статья про концепт электромобиля-трансформера Renault Morphos, который умеет менять свою длину. А теперь речь пойдет об электромобиле, который умеет менять свою ширину, точнее, колею. Зачем это нужно - в нашей заметке.
Два режима езды Triggo EV
Закрытый двухместный электромобиль Triggo EV предназначен для применения в каршеринге и сервисах доставки. Он внешне и по компоновке походит на электроскутер Renault Twizy. Но в отличие от известного нам юркого "француза", польский электромобиль умеет менять свою колею - и это делает его еще более проворным!
При минимальной колее ширина транспортного средства составляет всего 86 см. Оно едет фактически как мотоцикл и может пробираться между рядами стоящих в пробке автомобилей. Скорость в этом режиме ограничена на уровне 25 км/час.
При большей скорости передние колеса раздвигаются и ширина Triggo EV увеличивается до 148 см. Максимальная скорость при этом составляет 90 км/ч. Подвеска позволяет автомобилю наклоняться на поворотах, имитируя езду на мотоцикле.
Силовая установка, пробег и вместимость Triggo EV
Электромобиль Triggo EV имеет два 10 кВт электродвигателя, суммарная мощность которых ограничена на уровне 15 кВт (20 л.с.). Аккумуляторная батарея имеет емкость всего 8 кВт*ч и обеспечивает пробег до 100 км, т.е. эта техника предназначена для езды исключительно по городу на небольшие расстояния. По своим параметрам - вес 400 кг без аккумуляторов и мощность 20 л.с. он относится к классу тяжелых квадроциклов L7E. Интересно, что в этот же класс втискивают четырехместную российскую "Зетту".
Собственный вес электромобиля Triggo EV со 130 кг аккумуляторной батареей составляет всего 530 кг, а увезти он может двух пассажиров и груз общим весом 220 кг - до максимального веса в 750 кг.
Управление электромобилем Triggo EV
Triggo EV обладает современной цифровой системой управления и уже сейчас может ездить в беспилотном режиме за ведущим автомобилем. В будущем его намереваются сделать полноценным беспилотником для применения в робо-такси. А для управления человеком электромобиль наделяется подобием штурвала - как у самолета.
Серийное производство Triggo EV может начаться уже в 2021 году.