Нынешний кроссовер Hyundai Santa Fe - красивая машина. Его хочется купить, чтобы иметь шикарно выглядящий из заметный на дороге автомобиль. И оснащение "Санта Фе" тоже под стать внешнему виду.
Но, как говорится, все лучшее можно попытаться ее улучшить (если получится). В Корее решили попытаться и провели рестайлинг Hyundai Santa Fe. Что у них получилось - видно на картинках.
Экстерьер обновленного кроссовера Hyundai Santa Fe 2021 модельного года
Кроссовер Hyundai Santa Fe 2021 модельного года
Автомобиль 2021 модельного года сделали визуально шире за счет растянутой решетки радиатора о встроенными светодиодными фарами и узкими T-образными светодиодными ходовыми огнями. Светодиодные ходовые огни визуально соединены с задними боковой линией на кузове. Задние фонари тоже соединены тонкой красной полоской. Дизайн подчеркивает то, что оптика "Санта Фе" может быть только светодиодной!
Отметим также, что решетка радиатора Santa Fe имеет два рисунка радиатора на выбор, что нечасто бывает на автомобильном рынке (видимо, дизайнеры не смогли сами сделать выбор и предоставили его покупателям). Колесные арки и диски Hyundai Santa Fe стали больше - 20". Конечно, доступны и меньшие размеры для более мягкого хода.
Корейские продажи новинки начнутся летом, европейские - осенью. Когда кроссовер появится на нашем рынке - пока не объявлено.
Интерьер обновленного кроссовера Hyundai Santa Fe 2021 модельного года
Интерьер кроссовера Hyundai Santa Fe 2021 модельного года
Панель приборов - цифровая 12.3", экран мультимедийной системы - современного формата 10.25" с навигацией, различными сервисами и голосовым помощником.
Управление автоматической КПП теперь выполняется кнопками, поэтому мешающего рычага на передней консоли нет. А также в Santa Fe 2021 модельного года появился селектор Terrain Mode для выбора внедорожных режимов движения системы полного привода - Sand, Snow и Mud (песок, снег и грязь) в дополнение к "городским" режимам Eco, Sport, Comfort и Smart.
Моторы нового Santa Fe будут с двумя гибридными модификациями - Mild и Plug-in. А также, возможно, в моторную гамму войдет традиционная дизельная установка для обеспечения высокой проходимости.