Интересно о ситикаре-кроссовере Suziki Hustler второго поколения
Внешний вид и габариты серийного Suziki Hustler
Представитель второго поколения кроссоверов Suzuki Hustler, на который в Японии уже принимают заказы, был совсем недавно представлен на автосалоне в Токио. Несколько изменился внешний вид этого мини-кроссовера? Очертания кузова стали более мощными и квадратными, что придает солидности этой ними-машинке. В боковой проекции салона появилось узкое третье окошко, которое приходится на багажное отделение. При этом окраска - двухцветная с черной или белой крышей, которая элегантно спускается на третье окно - в отличие от традиционной двухцветной раскраски это выглядит действительно красиво и органично.
Длина нового "Хастлера" такая же, как у прежнего - не превышает 3.4 метра. Ширина тоже не изменилась, поскольку он регулируется требованиями к кей-карам. Высота немного увеличилась - на 25 мм до 1.68 метров. Колесная база тоже стала больше и теперь имеет размер - 2.46 метра. В такой небольшой, по сути, машине, разместятся и взрослые пассажиры за счет ее точной и четкой планировки.
Салон и интерьер серийного Suziki Hustler
Интерьер ситикара-кроссовера Suziki Hustler 2020 года
Салон Suzuki Hustler теперь полностью изменен. Два сиденья второго ряда складные и могут передвигаются в продольном направлении для увеличения размена багажного отделения. Виртуальная приборная панель выглядит действительно красиво, а мультимедийный экран имеет размер 9 дюймов. На полу в салоне проложена практичная резина.
Двигатели и комплектация серийного Suziki Hustler
Что касается базового двигателя для этого маленького авто, то он атмосферный. Мощность его чуть меньше заявленной ранее (52 л.с.) и составляет всего 49 лошадиных сил. Это для базового мотора, а вот для турбомотора мощность поднимается до 64 л с. Оба мотора имеют объем 0.66 литра и дополнены еще стартер-генератором на 48 вольт, т.е. силовая установка "Хастлера" выполнена по схеме т.н. "мягкого гибрида" (Mild Hybrid). КПП вариаторная, и само авто - полноприводное. Причем сзади находится настоящий неразрезной мост, прямо как на "Ниве"! Чем не внедорожник? Но может быть вариант и только с передним приводом.
Что касается комплектации, то имеется конечно же система помощи при спуске, а именно - Hill Descent Control. Для машинок с турбомоторами есть адаптивный круиз-контроль с чтением разметки, что удобно. Вообще машинка начинена электроникой очень сильно, такая вроде бы небольшая, а электроники просто уйма!
Цена Suziki Hustler второго поколения
Оценивается новинка в 780 тыс. - 1 млн российских рублей по текущему курсу, или в 26-33.6 тыс. беларуских рублей. Жаль, что ее не собираются продавать у нас... Но ведь "Джимника" таких же размеров приобретают - почему бы и более цивильному "Хастлеру" не найти своего отечественного покупателя?