Автомобиль, проходя путь от выставочного шоу-стоппера до полноценного серийного образца, вынужден преодолеть множество испытаний и тестов в самых разнообразных ситуациях и погодных условиях. И чем больше обнаружится недоработок во время тестирования, тем меньше сюрпризов можно будет ожидать во время эксплуатации машины, когда она находит своего покупателя. Этим и пользуются автомобильные папарацци, подстерегающие со своим "фотооружием" предсерийные образцы в самых неожиданных местах.
Попал под объективы и будущий Mercedes-Benz C-Class, проходящий дорожные испытания, и, по сообщению журналистов Autoevolution, находящийся на последнем этапе разработки, за которым следует официальное представление.
Новый седан в основе своей имеет платформу MRA (модульная заднеприводная архитектура), что предопределило увеличение габаритов машины. Хоть автопроизводитель из Германии и не одинок в стремлении к изменению кузовных размеров моделей следующего поколения (увеличение пропорций преемников — сегодня мировая тенденция), всё же компания при этом решает и свои корпоративные задачи. По сообщению официальных лиц из Штутгарта, Mercedes-Benz намерен изменить сложившееся мнение о том, что основная целевая аудитория С-класса — люди старшего возраста. Изменение размеров, в частности, добавление 100 мм в длину (4700 мм плюс 100 мм), изменение экстерьера с приданием спортивных ноток и тщательное обновление интерьера с акцентированием внимания на новых мультимедийных возможностях призваны привлечь прежде всего молодёжь и людей среднего возраста. К тому же за счёт увеличения длины кузова стало возможным удлинить колёсную базу и расширить дверные проёмы, что сделало потребительские качества более привлекательными.
Экстерьер и кузовные линии нового C-Class, в которых угадывается сходство с более крупной моделью S-класса, дают основания полагать, что аэродинамические показатели по сравнению с предшественником окажутся более предпочтительными, но ещё более важно то, что глазу не заметно. Согласно отчётам, Mercedes-Benz C-Class новой генерации за счёт широкого применения алюминия при изготовлении таких кузовных элементов, как двери, крыша, крылья, капот должен быть не менее чем на 200 кг легче седана нынешнего, что всё вместе в комплексе не может не сказаться на улучшении экологичных и экономичных показателей, за каждый процент которых сегодня идёт настоящая битва автопроизводителей.
К началу выпуска на американский рынок, вероятно, будут предложены четырёхцилиндровый турбодизель объёмом 2.1 литра, бензиновая двухлитровая турбированная "четвёрка" от партнёра Nissan и трёхлитровый твин-турбо V6. В дальнейшем можно от компании ожидать модели C63 AMG Performance с силовой установкой V8, 4,0 литра которой выдают порядка 462 л.с. мощности.
Мерседес-Бенц С-класса 2015 модельного года впервые будет произведен в Тулускусе, штат Алабама, территория США, на заводе Mercedes. Производство модели будет проходить параллельно со сборкой GL-Class, M-Class и R-Class. Дебют новинки ожидается на начало 2014 года, вероятно, в рамках Женевского автосалона.