Добавить объявление

Автомалиновка / Автоновости / Электромобили

Концерн Volkswagen начал массовое производство электродвигателей

 
Электродвигатель APP 310
Электродвигатель APP 310

Новость из числа незаметных - но переворачивающих мир. Немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG, сокращенно - VAG начал производство электродвигателей APP 310, предназначенных для установки на электромобили собственного производства. Предприятия расположены в г. Касселе (Германия) и Тяньцзине (Китай) и будут обслуживать два основных рынка сбыта электромобилей - европейский и китайский.

Совокупная мощность предприятий - 1.4 миллиона двигателей в год, из чего можно сделать вывод о готовящихся объемах производства электромобилей. Каждый электромобиль требует установки одного или двух электродвигателей, которые располагаются:

  1. На передней или задней оси обычных легковых или коммерческих автомобилей
  2. Или на обоих осях полноприводных автомобилей (продвинутых кроссоверов, спорткупе и т.п.).

Т.е. VAG собирается собирается выпускать более миллиона электромобилей разного класса в год!

Почему концерну Volkswagen нужны собственные электродвигатели?

А не известные во всем мире электродвигатели Siemens? Ответ очевиден - концерн минимизирует стоимость автомобильной техники. Это главный и принципиальный вопрос в производстве электромобилей, которые проще (а значит - потенциально дешевле) бензиновых автомобилей, но страдают от дороговизны электромоторов и аккумуляторных батарей. И гарантия того, что будущие электромобили Volkswagen будут конкурентными по цене - а значит, мы будем их покупать!

Характеристики электродвигателя APP 310

Электродвигатель APP 310 - это синхронный бесщеточный электромотор постоянного тока, состыкованный с одноступенчатым механическим редуктором. Агрегат ставится параллельно ведущей оси автомобиля, обладает максимальной мощностью 204 лошадиные силы (150 кВт) и крутящим моментом 310 Нм, который обеспечивается во всем диапазоне скоростей. Как сообщают - у электродвигателя новая уплощенная обмотка, которая позволила улучшить массо-габаритные характеристики. Вес электродвигателя - всего 90 кг, а размеры позволяют поместить его в обыкновенную спортивную сумку, как и было сделано на презентации.

Первенец электрической серии - Volkswagen ID.3

Скетч хэтчбека Volkswagen ID.3
Скетч хэтчбека Volkswagen ID.3

Вывод заводов Volkswagen на проектную мощность намечен на 2023 год, как раз к тому времени, на которое намечен захват автомобильного рынка электромобилями Volkswagen.

Производство первенца электросерии - хэтчбека Volkswagen ID.3 стартовало 4 ноября на заводе в Цвикау. Этот скромный пятидверный автомобиль длиной всего 4.26 метра снабжен приводом APP 310 на задние колеса. Он может проехать 420 км по циклу WLTP на полной зарядке, а 70% емкости набирает за полчаса быстрой зарядки. Ресурса батареи хватает на 8 лет или 160 тыс. км пробега. Стоимость электромобиля в Германии - не более 30,000 евро.

Прочитать про другие электромобили линейки I.D. (которых всего будет порядка 70) можно на Автомалиновке:
Volkswagen I.D. R - электрокар для рекордов
Концепт Volkswagen I.D. Vizzion
Статья про электрокар-минивэн Volkswagen I.D. Buzz

Автор: sergio99
sergio99
19.11.2019 18:02
Источник информации: volkswagen-newsroom.com
Дзен Автомалиновки
Комментарии
Regul 20.11.2019 08:59:40
Да, основательно немцы взялись за дело, почти убедили. Но... дочитал до цены - 30,000 евро! Кому такое надо?
sergio99 20.11.2019 13:09:36
Нынешняя цена не предполагает ажиотажный спрос. Пока что она назначена в расчете на тех бюргеров, которые хотят выделиться, невзирая на затраты. Самой компании требуется время, чтобы исправить недостатки конструкции электромобиля и наладить сервисное обслуживание новой техники - когда это произойдет, тогда мы и увидим настоящие рыночные цены.
Написать отзыв


Новости про Volkswagen на
Автомалиновке


  Статьи про Volkswagen на
Автомалиновке



Другие новости на Автомалиновке

 


Audi BMW Chery Chevrolet Citroen DTM Ford Geely Geely Atlas Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Lada Granta Lada Niva Lada Vesta Land Rover Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Peugeot Porsche Renault Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen WEC Абу-Даби Андрей Каргинов Барселона Бахрейн БелАЗ ВАЗ Валттери Боттас Дакар Даниэль Риккардо Дмитрий Сотников Интерлагос КамАЗ Карлос Сайнс-младший Кими Райкконен Льюис Хэмилтон МАЗ Макс Ферстаппен Мельбурн Мехико Монако Монца Нико Росберг Остин Себастьян Феттель Сергей Вязович Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа УАЗ Формула-1 Формула-Е Хунгароринг Шанхай Шарль Леклер Шпильберг Эдуард Николаев авто б/у автобус автогонки автодом автодороги Беларуси автопилот авторынок авторынок Беларуси автоспорт безопасность беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник гаи гибрид кабриолет китайские автомобили концепт космос кросс-купе кроссовер купе летающий автомобиль лифтбек минивэн общественный транспорт пикап ракета ралли самосвал седан ситикар спорткар суперкар трансляция универсал фургон экология электромобиль