Концерн Volkswagen начал массовое производство электродвигателей
Электродвигатель APP 310
Новость из числа незаметных - но переворачивающих мир. Немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG, сокращенно - VAG начал производство электродвигателей APP 310, предназначенных для установки на электромобили собственного производства. Предприятия расположены в г. Касселе (Германия) и Тяньцзине (Китай) и будут обслуживать два основных рынка сбыта электромобилей - европейский и китайский.
Совокупная мощность предприятий - 1.4 миллиона двигателей в год, из чего можно сделать вывод о готовящихся объемах производства электромобилей. Каждый электромобиль требует установки одного или двух электродвигателей, которые располагаются:
На передней или задней оси обычных легковых или коммерческих автомобилей
Или на обоих осях полноприводных автомобилей (продвинутых кроссоверов, спорткупе и т.п.).
Т.е. VAG собирается собирается выпускать более миллиона электромобилей разного класса в год!
Почему концерну Volkswagen нужны собственные электродвигатели?
А не известные во всем мире электродвигатели Siemens? Ответ очевиден - концерн минимизирует стоимость автомобильной техники. Это главный и принципиальный вопрос в производстве электромобилей, которые проще (а значит - потенциально дешевле) бензиновых автомобилей, но страдают от дороговизны электромоторов и аккумуляторных батарей. И гарантия того, что будущие электромобили Volkswagen будут конкурентными по цене - а значит, мы будем их покупать!
Характеристики электродвигателя APP 310
Электродвигатель APP 310 - это синхронный бесщеточный электромотор постоянного тока, состыкованный с одноступенчатым механическим редуктором. Агрегат ставится параллельно ведущей оси автомобиля, обладает максимальной мощностью 204 лошадиные силы (150 кВт) и крутящим моментом 310 Нм, который обеспечивается во всем диапазоне скоростей. Как сообщают - у электродвигателя новая уплощенная обмотка, которая позволила улучшить массо-габаритные характеристики. Вес электродвигателя - всего 90 кг, а размеры позволяют поместить его в обыкновенную спортивную сумку, как и было сделано на презентации.
Первенец электрической серии - Volkswagen ID.3
Скетч хэтчбека Volkswagen ID.3
Вывод заводов Volkswagen на проектную мощность намечен на 2023 год, как раз к тому времени, на которое намечен захват автомобильного рынка электромобилями Volkswagen.
Производство первенца электросерии - хэтчбека Volkswagen ID.3 стартовало 4 ноября на заводе в Цвикау. Этот скромный пятидверный автомобиль длиной всего 4.26 метра снабжен приводом APP 310 на задние колеса. Он может проехать 420 км по циклу WLTP на полной зарядке, а 70% емкости набирает за полчаса быстрой зарядки. Ресурса батареи хватает на 8 лет или 160 тыс. км пробега. Стоимость электромобиля в Германии - не более 30,000 евро.
Нынешняя цена не предполагает ажиотажный спрос. Пока что она назначена в расчете на тех бюргеров, которые хотят выделиться, невзирая на затраты. Самой компании требуется время, чтобы исправить недостатки конструкции электромобиля и наладить сервисное обслуживание новой техники - когда это произойдет, тогда мы и увидим настоящие рыночные цены.