В Германии представлен Volkswagen Golf 8 поколения
Позавчера в Вольфсбурге, Германия состоялась премьера восьмого поколения Volkswagen Golf - самой успешной модели концерна Volkswagen AG и родоначальника одноименного класса автомобилей. Столь важное событие, конечно же, не может пройти мимо внимания, даже тех, кто предпочитает автомобили других брендов. Потому что все автомобили самого массового класса делаются с оглядкой на Volkswagen Golf. Поэтому посмотрим, какую очередную планку ставит своим конкурентам всемирно известный немецкий концерн.
Платформа и дизайн Volkswagen Golf 8 поколения
В основе "Гольфа" лежит платформа MQB с определенными доработками для новых гибридных силовых установок, о которых речь пойдет немного позже. Внешне гольф выглядит как... гольф, конечно с видоизмененной оптикой, теперь уже светодиодной, решеткой радиатора и бамперами. В общем, те, для кого Volkswagen Golf - эталон функциональной красоты, снова увидят в нем красивую машину.
Длина автомобиля подросла аж на 26 мм, а колесная база - на 16 мм - и здесь ничего принципиально нового. Но отметим, что в салоне автомобиля благодаря новой платформе стало просторнее.
Цифровые приборы Volkswagen Golf 8 поколения
А вот интерьер поменялся. Привычных стрелочных приборов больше нет ни в одном варианте комплектации - вместо них модная цифровая панель на 10.25 дюйма. Мультимедийка имеет размер 8.25 или 10.25 дюйма, климат-контроль и свет управляется с тачскринов. Все это вместе с опциональным проектором на лобовое стекло называется - цифровой кокпит. Хорошо еще, что ручку управления роботом оставили, правда, какую-то очень маленькую.
Оснащение Volkswagen Golf 8 поколения
В базовом оснащении "Гольфа - светодиодные фары, система автоматического торможения, цифровой кокпит и климат-контроль. Данная электроника может быть дополнена системой коммуникации с другими автомобилями, дорожными замками, светофорами, постами дорожной полиции и радар-детекторами. А также автопилотом IQ.Drive с адаптивным круиз-контролем, контролем полосы движения и мониторингом слепых зон, автоматической парковкой по команде с телефона или просто по факту прекращения управления автомобилем со стороны водителя. Применяется технология eSIM для связи с Интернет, облачный сервис для запоминания настроек автомобиля и голосовой помощник Alexa. Подобно "Тесле", интеллектуальные помощники можно будет активировать после покупки автомобиля.
Гибридные силовые установки Volkswagen Golf 8 поколения
И теперь самое интересное - европейские силовые установки. Бензиновые литровые турбомоторы имеют мощность 90 или 110 л.с. Полуторалитровые моторы TSI Evo могут работать на двух цилиндрах, а на четырех развивают 130 и 150 л.с. Дизель имеет объем два литра и мощность 115 либо 150 л.с. Коробка передач механическая или робот DGS.
Три бензиновых моторы на 110, 130 и 150 могут оснащаться технологией Mild Hybrid со стартер-генератором, которые делает их на 10% экономичнее. А также есть топовые модификации на 204 и 245 л.с. с мощным электромотором и более емкой 13.7 кВт/ч батарей.
Немного жаль, что новый Гольф появится на нашем рынке не ранее конца 2020 года, причем оснащаться он будет не европейскими гибридными моторами класса Евро-6 temp, а уже прижившимися на нашем рынке локализованными моторами класса Евро-5. Мягкость экологических норм не побуждает производителя к массовому внедрению гибридных авто на наш рынок. Может быть, это и к лучшему, потому что автомобили последнего бензинового поколения не станут намного дороже. А мы, управляя ими, начнем присматриваться - к электромобилям.