Франкфуртский автомобильный салон, который пройдет в сентябре, порадует еще одной новинкой от чешской компании Skoda. На суд публики будет представлен универсал Skoda Rapid Spaceback. Разработчики автомобиля отметили, что новинка займет промежуточное положение между моделями Fabia и Octavia. Так что «каннибализма» внутри компании можно не опасаться. Каждая модель будет ориентирована на своего покупателя. А вот конкурентам, судя по всему, придется не сладко. Skoda Rapid Spaceback призван переманить на свою сторону не только тех, кто собирался купить Peugeot 208, RenaultClioили OpelCorsa, но и тех, кто приценивался к чуть более дорогим и солидным автомобилям (FordFocus, OpelAstra, KiaCeed).
Семейный автомобиль Skoda Rapid Spaceback
Skoda Rapid Spaceback, который будет находиться на стыке автомобильных классов, должен прийтись по вкусу молодям семьям и тем, кто вот-вот обзаведется семьей. Их, несомненно, должен привлечь динамичный внешний вид, стильный интерьер, экономичные двигатели и неплохой уровень оснащения.
Практичность авто Skoda Rapid Spaceback
Особое внимание было уделено практичности автомобиля. Она на высоте. Не последнюю роль в этом сыграла относительно длинная колесная база, которая составляет 2602 миллиметра. В чешской компании уверяют, что по объему багажного отсека универсал будет лидером в своем классе.
Безопасность Skoda Rapid Spaceback
Автомобиль будет оснащаться передними и боковыми подушками безопасности. В базовое оснащение войдут ремни безопасности с преднатяжителями и регулируемые подголовники. А вот за системы ABSи ESC нам придется доплатить, хотя на те автомобили, что будут продаваться в западноевропейских странах, они будут устанавливаться по умолчанию.
Также за доплату можно будет заказать панорамную крышу, ксеноновые фары головного света, поворотные противотуманки, датчики давления в шинах и систему, позволяющую удерживать автомобиль на склоне. Естественно, что базовый вариант всех этих благ будет лишен.
Двигатели Skoda Rapid Spaceback
Будущим покупателям придется выбирать между двумя дизельными и четырьмя бензиновыми агрегатами. Все данные пока держаться в секрете, но уже известно, что мощность будет варьироваться от 75 до 122 лошадиных сил. Особое внимание инженеры уделили экономичности своего детища. Самый экономичный дизельный двигатель, который при объеме 1,6 литра развивает 90 лошадиных сил, будет расходовать менее четырех литров дизельного топлива на сто километров пути. Выбросы углекислого газа при этом составят всего 99 гкм. Ждать осталось совсем недолго.