Формула-1, самые свежие новости: свободные практики 2019 года на Хунгароринге
На вчерашнем дождевом дне свободных заездов лучшее время показал пилот Mercedes Льюис Хэмилтон - 1:17.233.
Третья сессия свободных заездов Формулы-1 стартовала в 12 часов утра по местному времени под облаками при температуре воздуха +24 градусов и трассы +34 градуса. Сессия впервые полностью прошла по сухой трассе.
По итогам имитации квалификации лучшее время и новый рекорд трассы - 1:16.084 снова у пилот Mercedes Льюиса Хэмилтона, чуть более сотой уступил ему пилот Red Bull Макс Ферстаппен, около десятой - пилот Ferrari Себастьян Феттель, далее с отставанием - напарники Валттери Боттас, Себастьян Феттель и Пьер Гасли. Все остальные во главе с Кими Райкконеном из Alfa Romeo отстали более чем на секунду. Пилоты Toro Rosso Даниил Квят и Александер Элбон показали 12 и 17 время.
Формула-1, самые свежие новости: квалификация 2019 года на Хунгароринге
Квалификация Формулы-1 на Хунгароринге стартовала в 15:00 по местному времени при небольшой облачности, температуре воздуха +23 градуса и трассы +43 градуса.
В первом сегменте Макс Ферстаппен вышел из 1:15 и обновил рекорд трассы. Шарль Леклер повредил заднюю часть болида о бортик (ему заменили антикрыло). В зоне вылета после первой попытки были пилоты пяти разных команд, включая Квята. После второй попытки выбыли пилоты Racing Point, Williams и Даниэль Риккардо из Renault, которому помешал Серхио Перес. Совсем немного не хватило до второго сегмента Джорджу Расселлу.
Во втором сегменте пилоты трех топ-команд показали время на шинах Medium, при этом Льюис Хэмилтон улучшил рекорд трассы. Элбон и Квят показали в первой попытке 11 и 12 время с разницей в 5 тысячных. Улучшить и не удалось и пилоты Toro Rosso завершили борьбу вместе с гонщиками из Renault, Haas и Alfa Romeo.
В финал в полном составе прошли пилоты Mercedes, Ferrari, Red Bull, McLaren, по одному пилоту Haas и Alfa Romeo. В первой попытке Боттас оказался на сотую быстрее Хэмилтона, а Макс Ферстаппен первым вышел из 1:15. Во второй попытке он улучшил и взял свой первый поул в карьере пилота Формулы-1.
Формула-1, самые свежие новости: результаты квалификации 2019 года на Хунгароринге
Поул взял пилот Red Bull Макс Ферстаппен, на втором месте пилот Mercedes Валттери Боттас, на третьем месте Льюис Хэмилтон. Даниил Квят занял 13 место.
1
Макс Ферстаппен
Red Bull
1:14.572
2
Валттери Боттас
Mercedes
1:14.590
3
Льюис Хэмилтон
Mercedes
1:14.769
4
Шарль Леклер
Ferrari
1:15.043
5
Себастьян Феттель
Ferrari
1:15.071
6
Пьер Гасли
Red Bull
1:15.450
7
Ландо Норрис
McLaren
1:15.800
8
Карлос Сайнс-мл.
McLaren
1:15.852
9
Ромен Грожан
Haas
1:16.013
10
Кими Райкконен
Alfa Romeo
1:16.041
2 сегмент:
11
Нико Хюлькенберг
Renault
1:16.685
12
Александер Элбон
Toro Rosso
1:16.687
13
Даниил Квят
Toro Rosso
1:16.692
14
Антонио Джовинацци
Alfa Romeo
1:16.804
15
Кевин Магнуссен
Haas
1:17.081
1 сегмент:
16
Джордж Расселл
Williams
1:17.031
17
Серхио Перес
Racing Point
1:17.109
18
Даниэль Риккардо
Renault
1:17.257
19
Лэнс Стролл
Racing Point
1:17.542
20
Роберт Кубица
Williams
1:18.324
Формула-1, новости чемпионата: итоги квалификации 2019 года на Хунгароринге
Макс Ферстаппен впервые в карьере будет стартовать с поула Формулы-1 в гонке, которая очень зависит от результатов квалификации. Если пилот Red Bull в первом повороте он будет впереди, то в большой вероятностью именно он выиграет гонку. Руководство команды будет болеть за своего пилота, потому что Макс после гонки будет принимать решение - остаться в Red Bull или перейти в другую команду. По контракту у него есть такое право.
Валттери Боттас, который в квалификации опередил Льюиса Хэмилтона, в гонке постарается опередить Макса Ферстаппена. Это важно, поскольку после аварии на домашней трассе его место в Mercedes под вопросом. По сведениями Нико Росберга, финского пилота его собирались заменить на зарекомендовавшего себя в Force India Эстебана Окона.
Под вопросом контракты пилотов Haas, которые сталкиваются друг с другом и теряют важные для команды очки. Спонсоры недовольны результатами команды, руководство команды - результатами своих пилотов, в особенности - результатами Грожана. А Грожан недоволен... обновленным болидом, который по его настоянию еще на предыдущем этапе в Германии заменили на болид старой спецификации от Гран-при Австралии. Интересно, что после замены болида французский пилот прибавил в скорости. В общем, кому-то достанется по шапке - или горе-пилотам, или горе-инженерам или... горе-руководителям американской команды.
Сезон переходов начинается и в этом плене важны результаты пилотов Toro Rosso - которые блистали под дождем на Хоккенхймринге, но теперь им предстоит сухая и жаркая гонка, в которой шансов на большие очки не будет. Зато есть шансы на попадание в десятку и уж их-то каждый постарается использовать!
Завтра в 15:10 по местному времени (GMT+2) пилоты выйдут на старт гонки. Трансляция на Автомалиновке начнется в 16:00 по Минску.