Формула-1, самые свежие новости: свободные практики 2019 года в Шпильберге
На вчерашнем дне свободных заездов лучшее время показал пилот Mercedes Льюис Хэмилтон - 1:04.838.
Третья сессия свободных заездов Формулы-1 началась в 12 часов дня по местному времени при солнечной погоде, температуре воздуха +25 градусов и трассы +48 градусов. Ошибок было меньше, чем вчера, а технические проблемы случились у Пьера Гасли и Кевина Магнуссена (позже объявили, что Пилот Haas потеряет пять мест на старте за замену КПП).
В ходе имитации квалификации лучшее время показал пилот Ferrari Шарль Леклер - 1:03.987, который оказался на полторы десятых быстрее пилота Mercedes Льюиса Хэмилтона, далее с небольшим отрывом Валттери Боттас и Себастьян Феттель, на пятом месте в полусекунде Макс Ферстаппен из Red Bull, на шестом в секунде Ландо Норрис из McLaren. Пилоты Toro Rosso Даниил Квят и Александер Элбон показали 10 и 11 время.
Формула-1, самые свежие новости: квалификация 2019 года в Шпильберге
Квалификация Формулы-1 в Шпильберге стартовала в 15:00 по местному времени при температуре воздуха +29 градусов и трассы +52 градусов.
Некоторые пилоты, в их числе Себастьян Феттель в первом сегменте использовали шины Medium. В первом сегменте выбыли пилоты пяти разных команд - Williams, Racing Point и с ними - Даниил Квят, который попал в трафик на быстром круге - ему и еще нескольким пилотам помешал Джордж Расселл.
Во втором сегменте пилоты Mercedes и Макс Ферстаппен выехали на Medium, а пилоты Ferrari - на Soft. Повредил переднее антикрыло Ромен Грожан, вылетел в гравий Кевин Магнуссен. В острой борьбе завершили квалификацию пилоты Renault, Александер Элбон из Toro Rosso и Ромен Грожан из Haas, с ними - получающий штраф за замену мотора Сайнс-младший из McLaren.
В финал в полном составе прошли пилоты Mercedes, Ferrari, Red Bull, Alfa Romeo, по одному пилоту McLaren и Haas. При этом машину Феттеля лихорадочно ремонтировали в боксах. Первыми показали время пилоты Alfa Romeo и Райкконен покрасовался на Provisional Pole. А лучшее время в первой попытке показал Шарль Леклер. Покинул свой болид Себастьян Феттель. А во второй попытке Шарль Леклер поставил рекорд трассы и взял свой второй поул в карьере.
Формула-1, самые свежие новости: результаты квалификации 2019 года в Шпильберге
Поул взял пилот Ferrari Себастьян Феттель, на втором месте пилот Mercedes Льюис Хэмилтон, на третьем месте пилот Red Bull Макс Ферстаппен. Даниил Квят занял 18 место. После того, как на Льюис Хэмилтон получил штраф за блокировку в первом сегменте квалификации, Макс Ферстаппен переместился на второе место, а третье место занял Валттери Боттас.
1
Шарль Леклер
Ferrari
1:03.003
2
Льюис Хэмилтон
Mercedes
1:03.262
3
Макс Ферстаппен
Red Bull
1:03.439
4
Валттери Боттас
Mercedes
1:03.537
5
Кевин Магнуссен
Haas
1:04.072
6
Ландо Норрис
McLaren
1:04.099
7
Кими Райкконен
Alfa Romeo
1:04.166
8
Антонио Джовинацци
Alfa Romeo
1:04.179
9
Пьер Гасли
Red Bull
1:04.199
10
Себастьян Феттель
Ferrari
-
2 сегмент:
11
Ромен Грожан
Haas
1:04.490
12
Нико Хюлькенберг
Renault
1:04.516
13
Александер Элбон
Toro Rosso
1:04.665
14
Даниэль Риккардо
Renault
1:04.790
15
Карлос Сайнс-мл.
McLaren
1:13.601
1 сегмент:
16
Серхио Перес
Racing Point
1:04.789
17
Лэнс Стролл
Racing Point
1:04.832
18
Даниил Квят
Toro Rosso
1:05.324
19
Джордж Расселл
Williams
1:05.904
20
Роберт Кубица
Williams
1:06.206
Формула-1, новости чемпионата: итоги квалификации 2019 года в Шпильберге
В квалификации Ferrari была быстрее Mercedes, но только один пилот смог этим воспользоваться - Шарли Леклер. Себастьяну Феттелю не повезло - у него отказала пневматика мотора.
Второй результат Mercedes (а после штрафа Хэмилтона - и вовсе третий) может объясняется тем, что в команде предпочли сберечь ресурс моторов. Год назад они здесь потеряли все из-за нетипичного для Mercedes отказа техники и ныне, когда чемпионат практически выигран, им нет смысла рисковать. Тем более, что Леклер по непонятному нам выбору команды стартует на невыгодных шинах Soft, а Макс Ферстаппен и пилоты Mercedes будут преследовать его на Medium. Поэтому Автомалиновка не может предсказать итог завтрашнего Гран-при. Многое будет зависеть от того, сумеет ли стартующий с поула Шарль Леклер создать большой отрыв.
Моторы Ferrari помогли пилотам Alfa Romeo пройти в финал квалификации. А пилотам Toro Rosso придется стартовать с последних рядов и им обоим предстоит сложный прорыв поближе к очковой зоне. К сожалению, новые моторы Honda, которые сейчас стоят на обоих болидах STR14, оказались не такими уж мощными, поэтому обгонять будет трудно.
Завтра в 15:10 по местному времени (GMT+2) пилоты выйдут на старт гонки. Трансляция на Автомалиновке начнется в 16:00 по Минску.