И снова у нас на подиуме новостей - легендарная
УАЗ-«Буханка»! Снова опять она, та самая? Та, что с 70-х годов прошлого столетия бессменно колесит по российским дорогам?
Та же, да не совсем. Совсем недавно стартовали продажи модификации этого небезызвестного российского внедорожника под названием - УАЗ «Буханка» Комби Трофи 2019. И это неудивительно, ведь небезызвестные УАЗ Хантер и УАЗ Патриот получили свои экспедиционные версии, и соответственно "Буханке" отставать от них не хотелось бы.
Так собственно, зачем и для чего создана эта новейшая модификация легендарного авто? Оказывается, в этом случае мы имеем дело с "Буханкой", созданной для дальних и высоко-экстремальных экспедиций, то есть это - практически экспедиционная версия УАЗа.
Внешний вид экстремальной УАЗ «Буханки» Комби Трофи 2019
Давайте посмотрим - что же изменилось в УАЗ-«Буханке»? Если посмотреть со стороны, то внешне - практически ничего, мы видим тот же автомобиль защитного цвета, угловатый, с довольно четко очерченными прямоугольными углами, вызывающий непередаваемое желанием сравнить его с обычной буханкой хлеба.
А все дело конечно же, не во внешности. А в том новом оснащении и комплектации, которое теперь появилось у "Буханки". Теперь "Буханка" уверенно встала на специальную новейшую платформу, разработанную для авто УАЗ, под названием "Комби". Кабина стала двойной и сделана из цельного куска металла. Вместимость кабины "Буханки" - 6 взрослых пассажиров плюс 400 кг груза. Неплохо так - в общем-то это и есть целая экспедиционная группа. Для дополнительного груза предусмотрен еще и багажник на крыше, куда имеется специальная лесенка. Опять же - так можно без проблем перевезти дополнительную аппаратуру для экспедиций. Цвет внедорожника как и был - защитный или темно-зеленый, что собственно хорошо для маскировки в лесу и на природе. Колесные диски новой "Буханки" имеют черный цвет, это еще одно из отличий от традиционного авто. Также колеса оснащены внедорожными шинами BF Goodrich R16 225/75.
Интерьер и салон экстремальной «Буханки» - УАЗ Комби Трофи 2019
Ну а внутри салона есть отличия? Да, и довольно много! Первый ряд кресел будет обогреваться, а это важно для экспедиций зимой, да собственно не только экспедиций, но и для охотников и рыбаков, любителей зимних путешествий. Опять же, если в салоне душно, то теперь форточку можно раздвинуть с помощью механизма и глотнуть свежего лесного воздуха.
Все сиденья обиты специальным прочным и водоотталкивающим материалом. Автомобиль также получил более удобные дверные ручки, которые отпираются тем же ключом, что заводится мотор, это удобно и практично и реализовано уже во многих других авто. Что еще есть в салоне? Замок зажигания с устройством противоугона, ремни безопасности на всех сиденьях, кнопка блокировки заднего дифференциала на приборной панели, локеры на колесах спереди, стол в салоне на передней перегородке, два плафона для освещения и специальный отопитель салона.
Технические характеристики экстремальной УАЗ «Буханки» Комби Трофи 2019
Что касается технических характеристик, то УАЗ-«Буханка» в версии Комби Трофи имеет мосты "Спайсер", мотор ЗМЗ-40911 мощностью 112 лошадиных сил и объемом 2.7 литра. КПП обычная - механика в пять ступеней BAIC, есть еще раздаточная коробка УАЗ.
Цена экстремальной УАЗ «Буханки» Комби Трофи 2019
Цена этого экспедиционного автомобиля довольно немалая - от 829,900 российских рублей. Правда есть мнение, что цена опустится до 657 тыс рублей.
Ну а вообще - внедорожник УАЗ «Буханка», как был и раньше, создан этак по российски, крепко сбитый, плотный, хоть и угловатый, приспособлен для прохождения по нелегким дорогам, для выживания в холоде и сырости, для дальних и опасных экспедиционных переездов. Автомобиль будет полезен и геологам, и археологам, и военным. И тепло внутри салона в зимнюю стужу, и столик даже есть - удобно, можно перекусить и согреться! Автомобиль УАЗ - "Буханка" сам похож на наших неизбалованных комфортом, приспособленных к суровым условиям жизни, жителей необъятной России.