В Индии был создан самый дешевый автомобиль в мире – это Tata Nano. Совсем недавно, пару лет назад, это стало событием для автомобилистов всего мира. Продажи Tata Nano вначале шли хорошо, но в течение 2012 года интерес к самому дешевому автомобилю заметно снизился. Соответственно, упали продажи этого автомобиля, и он перестал приносить прибыль. Как показывает время, эта свербюджетная машина была однодневной сенсацией. Название «самый дешевый автомобиль» - это еще недостаточное качество для хороших и стабильных продаж. В чем причина провала? Специалисты отмечают, что автомобиль имеет слишком примитивную конструкцию, которая не соответствует современным требованиям авторынка. Для стимулирования продаж производители даже брали в зачет старые автомобили своего же предприятия. Однако по итогам прошлого года снизить потери не удалось. У компании есть один выход: ускорить разработку и вывод на рынок следующих новых автомобилей. Если обратиться к цифрам, то в 2012 году прибыль концерна Tata Group снизилась практически вдвое – это критические показатели. В 2013 году компанию спасают продажи известных британских марок Jaguar и Land Rover, которые за первый квартал обеспечили свыше половины прибыли.