Добавить объявление

Автоновости на Автомалиновке

Умер пилот Формулы-1 Жюль Бьянки

 
Умер пилот Формулы-1 Жюль Бьянки

Семья пилота Формулы-1 Жюля Бьянки сообщила о его смерти после девятимесячной борьбы с последствиями тяжелой травмы.

Выступления Жюля Бьянки в Формуле-1

Жюль Бьянки был талантливым молодым пилотом академии Феррари, вице-чемпионом Формулы-Рено 3.5 2012 года. Мечта всех пилотов - "королевские гонки" - сбылась для него в 2013 году. Бьянки начал выступать в частной команде Формулы-1 Marussia, которая использовала моторы Ferrari. Из-за хронического недостатка финансирования Marussia не могла надлежащим образом развивать свой болид. Но это было неважно - зарекомендовав себя в команде конца пелетона, пилот Формулы-1 мог перейти в более перспективный коллектив. Жюль рисковал, чтобы показать высокий результат. На Гран-при Монако 2014 года он финишировал в очковой зоне, что стало его высшим достижением в карьере гонщика Формулы-1.

Авария и травма Жюля Бьянки

Молодого пилота признали. Жюль Бьянки успешно провел тесты Формулы-1 на болиде Ferrari и готовился к возможному переходу в топ-команду. Карьера французского гонщика, которого называли будущим чемпионом мира, оборвалась трагически - Бьянки получил тяжелую травму головы на гонке Гран-при Японии 2014 года. В условиях начинавшегося тайфуна гонщик вылетел с трассы и на большой скорости въехал под автокран, проводивший эвакуацию другого вылетевшего болида. Наиболее эффективные элементы пассивной безопасности болида Формулы-1 в данном случае оказались бесполезными - удар приняли вспомогательные дуги безопасности кокпита и шлем пилота. Ударная перегрузка составила более 200g.

В больнице префектуры Миэ пилоту прооперировали гематому и на томографии поставили грозный диагноз: ДАП - диффузное аксональное повреждение головного мозга. В ноябре Жюля Бьянки перевели в госпитальный университетский центр Ниццы. Пилот все это время находился без сознания. Надеждам родных, коллег и болельщиков на выздоровление отважного гонщика не суждено было сбыться. Сегодня семья Бьянки сообщила на странице фан-клуба в социальной сети Фейсбук: "Жюля не стало вчера вечером в университетской больнице Ниццы, Франция... Жюль боролся до самого конца, как он это всегда делал, но вчера его бой подошел к концу". Пилоты и руководители Формулы-1 выражают соболезнования семье и вспоминают своего друга. Помянем его душу.

Жюль Бьянки стал первым за более чем 20 лет пилотом Формулы-1, попавшим в смертельную аварию на гоночной трассе. Официальной причиной аварии Жюля Бьянки, как и в случае с предшествовавшей трагической аварией Айртона Сенны, названа ошибка самого пилота. Также сообщалось о способствовавших аварии неосторожных решениях организаторов гонки на Сузуке и конструктивных недостатках системы глушения мотора на болиде Marussia. Подробнее прочитать об этих авариях можно в наших статьях:
Гран-при Японии 2014 года - авантюризм и драматическое стечение обстоятельств
Последний круг Айртона Сенны

О безопасности автоспорта и дорожного движения

Безвременный уход Жюля Бьянки в очередной раз поднимает вопрос о том, стоит ли рисковать жизнями пилотов ради автогоночных соревнований? Этот вопрос стоит в контексте более общего вопроса - зачем надо выпускать "заряженные" машины с мощными моторами, которые в руках своих неосторожных хозяев создают очевидные проблемы в безопасности дорожного движения? И почему, несмотря на это, автомобильная пресса на все лады воспевает мощность моторов, скорость машин и динамику разгона? Культ скорости уместен - только на гоночной трассе. А неорганизованные "гонщики" ежедневно погибают сами и убивают на дорогах пешеходов и пассажиров.

В отличие от этой безответственной дорожной практики, в современной Формуле-1 принято всемерно обеспечивать безопасность соревнований. Организаторы гонок заранее прогнозируют и предотвращают возможные причины аварий, а после каждого серьезного происшествия внимательно анализируют собственные просчеты в плане безопасности. И после того, как разбился Жюль Бьянки, тоже были сделаны необходимые регламентные выводы. Организованный трек - более безопасное место для гонок, чем дороги общего пользования - поэтому популярный автоспорт будет содействовать повышению культуры скорости на наших дорогах.

Все статьи про Формулу-1

Автор: Богдан Котт
Богдан Котт
18.07.2015 11:27
Подписаться на канал Автомалиновки
Regul 19.07.2015 07:52:32
Жалко пилота. А насчет спортавтомобилей редакция перемудрила. Молодняк и на "жигулях" гоняет будь здоров. Тут дело не в мощности мотора, а в силе свиста ветра в голове.
оставить комментарий



Другие новости на Автомалиновке

 


Alpine Audi BMW Chevrolet Citroen DTM FIA Ferrari Fiat Ford G-Drive GP2 Geely Geely Atlas Honda Hyundai Hyundai Creta Iveco Jaguar Jeep Jeep Wrangler Kia Lada Lada Granta Lada Kalina Lada Vesta Lada XRay Land Rover Lexus MAN Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Rebellion Red Bull Renault Renault Duster Skoda Skoda Karoq Skoda Octavia Subaru Suzuki Tesla Toyota UAZ UAZ Patriot Volkswagen Volvo WEC Абу-Даби Айрат Мардеев Андрей Каргинов Антон Шибалов Баку Барселона Бахрейн БелАЗ БелДжи ВАЗ Валттери Боттас ГАЗ Дакар Даниэль Риккардо Дмитрий Сотников Жерар де Рой Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Ле-Ман Льюис Хэмилтон Макс Ферстаппен Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Нюрбургринг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука Тон ван Генугтен УАЗ Федерико Виллагра Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шарль Леклер Шпильберг Эдуард Николаев авто б/у автобус автогонки автодом автодороги Беларуси автопилот авторынок авторынок Беларуси автоспорт безопасность беспилотник беспилотный автомобиль вездеход внедорожник гаи гибрид госпошлина дтп кабриолет квадроцикл конфискация концепт коронавирус космос криминал кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль лифтбек маз микроавтобус мотоцикл общественный транспорт пикап ралли самосвал ситикар спорткар суперкар трансляция шины экология электромобиль яндекс