Добавить объявление

Автомалиновка

Сообщения на форуме пользователя Dekold

 
2009-09-06 23:19:48 Отзывы и обсуждение машин >> Сколько стоит внедорожник Nissan Rogue 2010
Сколько же стоит такой красивый внедорожник спросите вы на ваш вопрос на днях ответил сам японский авто производитель опубликовав свои цены на такой внедорожник.Стало известно что внедорожник будет предлагаться покупателя в двух комплектациях S и SL.внедорожник будет как полно приводный так только с передним приводом на всех моделях внедорожника будет установлен один и тот же двигатель 4-цилиндровый объемом 2,5 литра а выдавать такой внедорожник будет целых 170 лошадиных сил.Так же во внешнем виде произошли небольшие изменения по отношению к более ранним моделям этого внедорожника.Так например появился задний сполер,так же появилась хромированная радиаторная решетка.Ну и теперь самое интересное -это цена,ценники на такой внедорожник для переднеприводной версии класса S обойдется вам в 20340 долларов,а версия SL будет стоить немного подороже 21930 долларов.А вот полноприводные версии этого внедорожника обойдутся вам в 21540 и 23130 долларов

2009-09-05 20:18:52 Двигатель >> Уход за свечами зажигания
Уход за свечами зажигания

О том, насколько качественно работают свечи, можно судить по виду ее электродов и теплового конуса изолятора.
То, что конус покрыт черным влажным маслянистым нагаром, говорит о том, что свеча слишком холодна для данного двигателя. Аналогичное явление может указывать на износ цилиндров и поршневых колец двигателя или на чересчур высокий уровень масла в картере.
Сухой черный нагар обнаруживается в результате длительной работы двигателя на холостом ходу или при частой езде на невысоких скоростях и малой нагрузке автомобиля и помимо этого — при холодных свечах.
Если конус изолятора достаточно чистый, сухой, светлого, практически белого цвета, иногда со следами оплавления — это говорит о том, что свеча слишком горяча для двигателя или же установлено ранее зажигание.
Нормальный цвет изолятора нормально работающей свечи — от светло-серого до светло-коричневого (песочного). Нагара практически быть не должно.
Срок службы свечей, как правило, соответствует 25-35 тыс. км пробега автомобиля.
Свечи необходимо регулярно чистить и регулировать зазор между электродами. Если автомобиль эксплуатируется довольно активно, эти операции следует производить приблизительно через каждые 10 тыс. км. Если же годовой пробег автомобиля не более 15 тыс. км, очищать свечи и регулировать зазор рекомендуется два раза в году — в начале лета и в начале зимы.
Недопустимо чистить свечи острыми металлическими предметами вроде отвертки или шила, поскольку ими легко повредить или поцарапать изолятор. А на поцарапанном конусе изолятора ускоряется и усиливается нагарообразование, нагар, в свою очередь, шунтирует электроды, и свеча перестает работать.
Самый подходящий инструмент для очистки свечей — это щетка из стальной проволоки.
Свечи лучше всего очищать химическим способом. Делается это так. Сначала свечи обезжиривают промывкой в бензине и просушивают, потом их погружают в горячий 20% водный раствор ацетата аммония (он же — уксуснокислый аммоний) и выдерживают в нем в течение получаса при температуре не ниже 90 С (допустимо при слабом кипении раствора). Далее свечи прочищают жесткой волосяной или капроновой щеткой, хорошенько промывают горячей водой и вновь просушивают. Все эти процедуры следует проводить на открытом воздухе, так как из горячего раствора выделяются пары уксусной кислоты.
Зазор между электродами свечи регулируется путем подгибания бокового электрода, при этом для измерения величины зазора необходимо применять не плоский, а цилиндрический щуп (отрезок проволоки подходящего диаметра). В противном случае, в результате износа в боковом электроде образуется выемка, и измерение плоским щупом даст неверный результат.

2009-09-05 20:17:51 Диски-шины >> Ремонт камеры
Когда у колеса автомобиля повреждена камера, а у вас нет ни вулканизатора, ни запасного колеса, можно поступить следующим образом. Если прокол небольшой, камеру можно временно отремонтировать при помощи винта диаметром 6 мм с гайкой и двумя шайбами. Одну шайбу и гайку протолкните через прокол внутрь камеры, после чего, поддерживая их через резину, снаружи вставьте винт с шайбой и плотно затяните. В результате, стенка камеры оказывается плотно зажатой между двумя шайбами. Как только будет первая возможность, камеру, разумеется, нужно завулканизировать.

2009-09-05 20:15:10 Двигатель >> Запускаем холодный двигатель
Началу движения автомобиля, как известно, предшествует пуск двигателя, и, в общем-то, удачный пуск технически исправного двигателя не представляет сложностей. И все же неверные действия при подготовке к пуску приводят к напрасной трате времени и усложняют пуск. Запуск же холодного двигателя — это задача не из простых.
Последовательность операций при пуске холодного двигателя будет зависеть от его теплового состояния. Надежно запустить холодный карбюраторный двигатель возможно при температуре воздуха до -15 °С. Непосредственно перед пуском холодного двигателя необходимо проверить:
• заторможенность машины ручным тормозом;
• нейтральное положение рычага коробки передач.
В случае, если двигатель находится в неработающем состоянии более 2 суток, потребуется заполнить бензином поплавковую камеру карбюратора нажатием на рычаг ручной подкачки топлива как минимум 8-10 раз, а при длительном перерыве в работе потребуется и большее число нажатий.
Самое главное при этом — чувствовать некоторые усилия при нажатии на рычаг.
Некоторые двигатели могут заводиться лучше, если до их пуска нажать несколько раз на педаль «газа».
Последовательность действий при пуске двигателя:
• полностью выдвиньте кнопку управления воздушной заслонкой, при этом воздушная заслонка закрывается полностью и сильно обогащает смесь;
• выжмите педаль сцепления, при этом сцепление отключается от коробки передач, что облегчает прокрутку коленчатого вала двигателя;
• включаете зажигание посредством перевода ключа зажигания в первое положение;
• переводом ключа во второе положение (нажимное) включаете стартер, который прокручивает коленчатый вал. Ключ нужно держать до тех пор, пока двигатель не начнет работать, но не более 10 секунд;
• если двигатель работать не начал, отпустите ключ зажигания, и стартер выключится, ключ автоматически возвратится в первое положение;
• обязательно дайте время отдохнуть аккумуляторной батарее как минимум в течение 20-30 секунд;
• спустя 20-30 секунд повторно включите стартер также на 10 секунд;
• в случае, если двигатель и после второго раза не начал работать, делайте третью попытку пуска двигателя, а если двигатель не заведется и тогда, ищите неисправность в двигателе.

Важно:
1. При пуске двигателя в таких условиях на педаль газа нажимать не нужно.
2. В обязательном порядке соблюдайте указанное время включения стартера и отдыха аккумуляторной батареи. Все другие интервалы времени будут приводить к преждевременному износу стартера и аккумуляторной батареи.
• Плавно отпустите педаль сцепления после пуска двигателя, и если при этом частота вращения коленчатого вала снизится, педаль следует нажать вновь, после чего плавно отпустить.
• Как только двигатель начал устойчиво работать, плавно утапливайте кнопку привода воздушной заслонки на 1/3 ее хода до получения устойчивой работы двигателя, и пусть он проработает в течение 2-3 минут. В итоге двигатель должен прогреться до температуры охлаждающей жидкости 40°- 50°.
• Кнопку воздушной заслонки постепенно утапливайте до самого конца.
Пуск холодного двигателя тем трудней, чем ниже температура воздуха. При температурах 25 °С и ниже:
• моторное масло становится гуще;
• повышается сопротивление вращению коленчатого вала;
• ухудшается распыление и испарение топлива;
• изменяются условия смесеобразования воздуха и бензина;
• уменьшается емкость аккумуляторной батареи, а это значит, что ее пусковые свойства, энергия свечи зажигания значительно ослабляется.

Вот какие меры, позволят обеспечить пуск двигателя в этих условиях:
• аккумуляторную батарею следует на ночь ставить в теплое помещение;
• в помощь основной батарее нужно использовать дополнительную, которая должна подключаться параллельно основной при помощи специальных шин либо проводами большого сечения с замками («прикуривателями»);
• пользоваться специальными зимними сортами масел и топлива;
• перед пуском двигателя 2-3 раза нажмите на педаль «газа»;
• пуск двигателя производите с соблюдением той же последовательности, что и при температуре -15 °С.

Важно:
1. Не рекомендуется в процессе пуска холодного двигателя держать сцепление долго включенным.
2. На месте прогревать двигатель рекомендуется до 40 °С, а дальнейший прогрев осуществлять уже непосредственно в движении с небольшой частотой вращения коленчатого вала.

2009-09-05 20:13:24 Диски-шины >> Уход за шинами
Уход за шинами не отличается большой сложностью. Для начала не рекомендуется ездить слишком быстро, в особенности на неровных дорогах. С осторожностью старайтесь переезжать разного рода препятствия вроде рельсов: на них легко пробить шину насквозь. В шинах поддерживайте нормальное давление; при этом обязательно используйте манометр. Чтобы достичь в итоге равномерного износа всего комплекта шин можно порекомендовать через каждые 5-7 тыс. км пробега переставлять колеса местами (в том числе и запасное колесо).
И все же если шины вашего автомобиля изнашиваются незначительно и равномерно, то периодичность перестановки колес можно увеличить.