 |
Добавлено: 2011-02-20 20:32:28 Треснутый диск |
Константин
Зарегистрирован(а): 20.02.2011
Сообщений: 1 (просмотреть)
|
Такое со мной в первый раз.
С5-й у меня уже 2 с половиной года и ни каких проблем с подвесками, а ровно и с резиной не ощущал. Имею многолетнюю привычку каждую осень перебирать подвеску, поэтому большенство болячек вычислялись на ранней стадии и устранялись малой кровью. Аварий, даже мелких не было лет 10. 3 дня назад подспустило заднее правое колесо, подкачал его в темноте, проехал 200 км, глягнул, опять подспущено, я на шиномонтаж. Шиномонтажник, снимая колесо, зацокал языком. Я подошел, резина с внешней стороны спилена до КОРТА! Колеса брал прошлой весной, проверял осенью, значит за 3 месяца или меньше 10 000 колесу копец. Остальные колеса в норме.
Диски у меня легкосплавные и именно этот диск дал трещину и имеет вмятину, осенью не сразу отбалансировался, но я его назад поставил с мыслью, что при удобном случае сделаю. Подъехал запаять, но ценник отпугнул, а потом и забыл об этом. Сейчас трещина еще больше разошлась и его колбасит не по детски, но шиномонтажник сказал, что это не может быть причиной такого вытирания колеса, а скорее всего машина была в аварии и балка гнута, т.е. нарушена геометрия кузова. Но это уже довольно серьезно.
Так вот у меня вопрос к бывалым, могло ли из-зи диска сожрать колесо или это все-таки балка, т.к. в подвеске все вроде гут?
И второй вопрос, можно ли эксплуатировать на одной оси железный и аллюминевый диски?
|
Ответить
| Цитировать
|
|
|