 |
Добавлено: 2009-09-03 01:57:08 Недостатки и достоинства АКПП. |
nemley
Зарегистрирован(а): 26.08.2009
Сообщений: 9 (просмотреть)
|
ПЛЮСЫ «АВТОМАТА»
1 возможность высвободить часть функций водителя ,чем облегчить условия труда водителя в городском цикле при постоянном движении «СТОП- СТАРТ»
2 не опытный водитель ведёт машину «бархатно»- мягко.
МИНУСЫ «АВТОМАТА»
1 технологически сложное и как следствие ДОРОГОЕ производство и техническое обслуживание.
2 Затрудненное или невозможное использование вне асфальтированных дорог.( грязь, распутица, снежные заносы , горный гололёд)
3 Практическая не возможность самостоятельного устранения даже лёгких неисправностей. ( для неопытных)
4 Не возможность буксировки ( Только эвакуатор или частичная погрузка) или отсоединение приводов.
5 В сложных погоно- климатических условиях требует специальных навыков управления.
6 Не корректная работа системы «кикдаун» на большинстве «Автоматов» (моё мнение)
|
Ответить
| Цитировать
|
 |
Добавлено: 2011-07-14 17:09:47 |
forevord
Зарегистрирован(а): 25.02.2011
Сообщений: 8 (просмотреть)
|
1 я думаю, что тот, кто выбирает "автомат" готов платить за удобства и это не составит для него проблемы.
2 сразу нет. В автоматической коробке передач есть регулятор оборотов, который реагирует на резкость педали. Также некоторые автоматы оборудованы функцией "полуавтоматического переключения".
3 Практическая не возможность самостоятельного устранения даже лёгких неисправностей. Тут пожалуй "Да".
4 Не возможность буксировки... Возможно и можно даже без особых проблем. Ставишь на "нейтральную" передачу и буксируешь куда надо. А эвакуатор, ну не только частичная погрузка, есть ещё кран манипулятор, если машина стоит на парковочном положении. Если что можете глянуть тут.
5 В сложных погоно- климатических условиях требует специальных навыков управления... Нет. Привыкните за первых 3 минуты.
6 Не корректная работа системы «кикдаун» на большинстве «Автоматов» (моё мнение) в любом автомате есть нейтралка, на которой можно буксировать транспорт без проблем.... а почему выше писали, что это сделать нельзя?)
|
Ответить
| Цитировать
|
 |
Добавлено: 2014-03-05 14:20:04 |
Irdaport

Зарегистрирован(а): 05.03.2014
Сообщений: 2 (просмотреть)
|
В любой сервисной книжке автомобиля с автоматической трансмиссией указано "Буксировка автомобиля с выключенным двигателем с АКПП запрещена, допускается лишь в исключительных случаях, на небольшие расстояния, с включенным селектором в положении "N" и на скорости до 30-50 км в час". Связаны эти ограничения с тем, что пакет фрикционов будет работать без смазки, так как при неработающем двигателе в АКПП не работает и насос подкачки трансмиссионной жидкости.
А по остальным вопросам, нынешние современные "автоматы" настолько шагнули вперед, что неудобств не ощущается ни в каких режимах.
|
Ответить
| Цитировать
|
 |
Добавлено: 2014-08-10 14:55:42 |
sergio99

Зарегистрирован(а): 11.06.2012
Сообщений: 70 (просмотреть)
|
Уже довольно давно появились автоматы, которые можно буксировать на тросе.
|
Ответить
| Цитировать
|
|
|