 |
Добавлено: 2013-03-26 09:06:36 Имеет ли право техЦентр отказать в ремонте? |
alena_t

Зарегистрирован(а): 26.03.2013
Сообщений: 1 (просмотреть)
|
Имеет ли право технический центр отказать в ремонте?
Регулярно заедает кнопка кондиционера, вроде и не смертельно, но неприятно.
Третий раз за один месяц обращаюсь по одному и тому ж вопросу в технический центр. Приходят, смотрят, что-то исправляют, перестает западать кнопка включения. Срок гарантии действует еще 2 месяца. В прошлый раз сказали, что я им уже надоела своими мелкими проблемами. И они скоро попросят их не беспокоить. Как правильно себя повести, чтоб молодые люди не сделали какую-то мелкую гадость.
|
Ответить
| Цитировать
|
 |
Добавлено: 2014-11-01 11:39:14 |
sergio99

Зарегистрирован(а): 11.06.2012
Сообщений: 70 (просмотреть)
|
У Вас только один гарантийный центр? Отказать в гарантийном ремонте они права не имеют. Соберите квитанции и обратитесь в администрацию. Вежливо попросите поменять мастера и устранить недостаток (им всего-то дел - кнопку поменять). Скажите что иначе Вам придется предъявить рекламацию производителю.
|
Ответить
| Цитировать
|
 |
Добавлено: 2014-11-02 12:38:40 |
Miaur
Зарегистрирован(а): 11.01.2014
Сообщений: 57 (просмотреть)
|
Покупаем кнопку в автомагазине по Part№ и просим любого парня с отверткой ее заменить.
|
Ответить
| Цитировать
|
 |
Добавлено: 2015-05-19 12:19:20 |
vudi
Зарегистрирован(а): 19.05.2015
Сообщений: 3 (просмотреть)
|
Цитата:Имеет ли право технический центр отказать в ремонте?
Регулярно заедает кнопка кондиционера, вроде и не смертельно, но неприятно.
Третий раз за один месяц обращаюсь по одному и тому ж вопросу в технический центр. Приходят, смотрят, что-то исправляют, перестает западать кнопка включения. Срок гарантии действует еще 2 месяца. В прошлый раз сказали, что я им уже надоела своими мелкими проблемами. И они скоро попросят их не беспокоить. Как правильно себя повести, чтоб молодые люди не сделали какую-то мелкую гадость.
Да.
|
Ответить
| Цитировать
|
|
|