Добавить объявление

Автомалиновка / Автостатьи / Кроссоверы

Кроссоверы и псевдокроссоверы на Автомалиновке, обзор 27: Honda CR-V

 
Honda CR-V 2013 года

В предыдущем обзоре кроссоверов мы закончили знакомиться с корейскими машинами, которые активно завоевывают себе позиции на рынке, а теперь перейдем к японской классике.

Honda CR-V выпускается с 1995 года. Созданный на базе Honda Civic кроссовер получил фирменную систему автоматического полного привода на муфте с двумя насосами (DPS - Dual Pump System) и стал один из первых "паркетных внедорожников". Автомобиль неоднократно проходил рестайлинг, три раза менял силовую установку и платформу, но сохранил при этом свой изначальный характер и многие технические решения. Наиболее серьезная модернизация прошла на рубеже тысячелетий, а современный вариант кроссовера, относящийся к третьему и четвертому поколениям, выпускается с 2007 года. К нам машина поставляется из Англии и Америки.

Honda CR-V 1995-2001 года

Honda CR-V 1997 годаКомфортабельный полноприводный универсал CR-V с задатками внедорожника завоевал огромную популярность во всем мире. Размеры кроссовера первого поколения - 4510 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1680-1770 мм в высоту, дорожный просвет 205 мм. На машины ставился 2.0л атмосферный мотор мощностью 130, позже 150 л.с. с классическим гидроавтоматом или механикой.

Honda CR-V первого поколения и поныне считается образцом надежности и долговечности - именно этот, сейчас уже несколько старомодный автомобиль создал модели CR-V превосходную репутацию.

Honda CR-V 2001-2006 года

Honda CR-V 2001 годаВ втором поколении CR-V обновил платформу, раздобрел и стал походить на кроссовер в его нынешнем понимании. Размеры - 4535-4600 мм в длину с запаской, 1785 мм в ширину и 1680-1800 мм в высоту, дорожный просвет 205 мм.

На выбор покупателям CR-V стали предлагать два новых атмосферных двигателя объемом 2.0л и 2.4л почти одинаковой мощности - 158 и 160 л.с. - но с разным крутящим моментом. Это были принципиально новые моторы на компьютерном управлении, современные и экономичные - но не без проблем по части надежности. Как вариант, в Европе появился 2.2л турбодизель. Упростили и опять-таки сделали менее долговечной подвеску. Зато у сервисменов Hondа по всему миру появилось над чем работать, а то раньше им почти нечего было делать :). В 2005 году машину стали комплектовать новой 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Внедорожные качества после смены платформы в целом сохранились, хотя по этому параметру CR-V уже стал несколько уступать своим одноклассникам. Но в Honda правильнее других уловили тренд - не столь важно, как кроссовер едет по бездорожью, но важно, как он выглядит на дороге. И в плане экономичности Honda CR-V оказалась впереди конкурентов, что пригодилось во время экономического кризиса.

Honda CR-V 2007-2012 года

Honda CR-V 2007 годаВ третьем поколении CR-V еще раз поменял платформу и приобрел свой современный элегантный и внушительный облик. Запаска переехала в багажник, салон стал заметно больше. Хотя CR-V по-прежнему формально считается компактным кроссовером. Размеры - 4518 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1705 мм в высоту. Дорожный просвет уменьшился до 185 мм, что, конечно же, не улучшило внедорожные качества.

На машины CR-V английской сборки стали ставить новый 2.0л мотор мощностью 150 л.с., у которого нет прежних проблем c износом выпускного распредвала, а расход топлива обеспечивается на уровне обычных легковушек! CR-V американской сборки комплектуются 2.4л мотором прежнего поколения мощностью 166 л.с., который тоже отличается неплохой экономичностью. Мощность доступного в Европе 2.2л дизеля составляет 140 л.с., после фейслифтинга 2010 года - 150 л.с. Трансмиссия механическая (только для двухлитрового мотора) или 5-ступенчатый гидроавтомат.

По отзывам, Honda CR-V третьего поколения - это один из самых удачных автомобилей, при штатных условиях эксплуатации практически не имеющий недостатков.

Honda CR-V 2013-2014 года

Нынешняя Honda CR-V базируется на прежней платформе и немногим отличается от машин третьего поколения. Наиболее существенное улучшение касается багажника - он стал намного больше. Внешне кроссовер стал динамичнее и стройнее - 4570 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1685 мм в высоту, дорожный просвет уменьшился до 175 мм. Набор моторов остался прежним, разве что мощность американского 2.4л мотора выросла до 190 л.с. Автомобиль получил 5 звезд на тесте Euro NCAP.

Комплектация и цены Honda CR-V 2014 года

Honda CR-V 2013 годаБазовая комплектация Honda CR-V явно не рассчитана на тех, кто экономит на оснащении. Она включает в себя ABS с распределением тормозных усилий, систему курсовой устойчивости, систему контроля давления в шинах, 8 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистему, электрический подогрев и стеклоподъемники. В числе дополнительного оснащения можно упомянуть рейлинги, люк на крыше и навигацию - последнее, как водится, в самой дорогой комплектации. Привод на Honda CR-V, поставляемых к нам и Россию только полный.

В Беларуси цена за CR-V американской сборки составляла от $43,900 (2014 год). В России аналогичная машина стоила от 1,389,000 рублей, а также доступна CR-V английской сборки по цене от 1,319,000 за автомат и от 1,179,000 рублей за механику.

Honda CR-V 2015 года

В обновленной европейской Honda CR-V, которая 2015 года, мощность 2.0л мотора увеличили до 155 л.с. У нас мощность базового мотора останется на уровне 150 л.с. и появится вариант с передним приводом. Американский 2.4л мотор теперь работает с вариатором. Вместо 2.2л дизеля в Европе будут ставить новый 1.6л агрегат мощностью 120 или 160 л.с., который работает с механикой или 9-ступенчатым автоматом. Более подробно про эту машину можно прочитать в продолжении обзора Honda CR-V.

Характеристика Honda CR-V

Honda CR-V - это классика компактных кроссоверов, недешевая и престижная машина. В конструкции автомобиля нет ни одного решения исключительно "ради прогресса", только выверенная и отлично реализованная автомобильная традиция - чем лучшие японские кроссоверы выгодно отличаются от новомодных европейских моделей. Покупатель CR-V, скорее всего, не будет иметь с этой машиной никаких проблем. Интересный облик, хорошо и с вкусом отделанный салон, экономичность и устойчивость легкового автомобиля - многое говорит в пользу именно Honda CR-V.

Понятно, что если не ограничивать себя определенной маркой, то подобный Honda CR-V автомобиль можно приобрести и за меньшую цену - при этом аналог может не слишком сильно уступать в комфорте и обладать лучшей проходимостью (или наоборот, обходиться только передним приводом). В любом случае выбор остается за покупателем. Подержанные CR-V третьего поколения мало отличаются от последней модели, обладают завидной долговечностью и хорошо представлены на вторичном рынке - поэтому они могут рассматриваться как выгодное приобретение. При покупке европейской машины можно дополнительно сэкономить на полном приводе. В следующем обзоре мы рассмотрим еще один исторический японский кроссовер.

Тест-драйв (видео) Honda CR-V

Все статьи про кроссоверы

Автор: sergio99
sergio99
24.10.2014
Дзен Автомалиновки
Комментарии



Новости про Honda на
Автомалиновке


  Статьи про Honda на
Автомалиновке



Другие статьи на Автомалиновке

 

Купить авто