
Продолжается азиатское турне Формулы-1 2014 года. 3-5 октября на автодроме Сузука проходит Гран-при Японии. Квалификация пройдет 4 октября в 14.00, гонка 5 октября в 15.00 по местному времени (GMT+9).
Сейчас в Сузуке 27 градусов днем, к выходным ожидается 24-25 градуса и дождь в воскресенье. Для гонки Pirelli выбрала шины классов Hard и Medium - шины высокой жесткости P Zero Orange и шины средней жесткости P Zero White. Шины отличаются друг от друга цветовой маркировкой - оранжевой или белой.
Перспективы команд на гонке Формулы-1 2014 года в Сузуке
После схода Нико Росберга в Сингапуре борьба за победу в чемпионате обострилась до предела - двух лидеров из команды Mercedes разделяет всего несколько очков. Поскольку Сузука требовательна к аэродинамике, то ожидается, что в борьбу за победу в гонке вмешается Red Bull. Но в Сингапуре, где были такие же ожидания, Mercedes оказался быстрее. Сейчас планы Даниэля Риккардо сократить к Абу-Даби отрыв от лидера до 50 очков выглядят очень оптимистичными - даже в Red Bull этому не придают особого значения. На Сузуке станет окончательно ясно, сможет ли Mercedes обеспечить себе победу в личном зачете досрочно.
Еще один вопрос, который может проясниться - это нарастающие слухи о переходе Фернандо Алонсо из Ferrari в McLaren. Об этом может быть объявлено в Сузуке, на автодроме компании Honda, которая готовит для McLaren моторы 2015 года. Но только что появились настораживающее сообщение о том, что Honda отстает от графика работы над мотором на 3 месяца и тратит огромные средства на исправление ситуации. Был вброс о том, что Фернандо Алонсо перейдет в Lotus, который в 2015 году якобы ставит себе моторы Mercedes. Но эта информация (про Алонсо, а не про моторы) была решительно опровергнута всеми знающими лицами.
В остальном все спокойно. Руководство Формулы-1 проталкивает давнюю идею Ferrari о том, чтобы сократить число команд до 8, а число болидов каждой увеличить до 3. Это позволит прекратить финансовые и спортивные мучения команд-аутсайдеров. Впрочем, аутсайдеры еще хотят помучиться и собирают средства на следующий сезон.
История автодрома Сузука

Автодром Сузука появился как тестовая трасса компании Honda в 1961 году, Гран-при Формулы-1 проводятся там с 1987 года. Сузука - очень интересная трасса с cложными поворотами различного профиля, среди которых самым известным является скоростной поворот 130R. Она единственная в чемпионате Формулы-1 имеет форму "восьмёрки" с пересечением через мост. Трасса не прощает ошибок, которые происходят на глазах многочисленных и заинтересованных болельщиков. На этой гонке в 2012 году Камуи Кобаяси завоевал свой единственный подиум в Формуле-1, а Фернандо Алонсо потерял важные очки в чемпионской гонке после столкновения на старте с Кими Райкконеном.
Трасса Формулы-1 в Сузуке

Длина трассы - 5.807 км, дистанция гонки - 307.471 км (53 круга). Единственная зона DRS располагаются на стартовой прямой, а точка детекции DRS - после 15 поворота. Наибольшее число побед на счету гонщиков Ferrari и McLaren, чаще всех там побеждал Михаэль Шумахер.
Все статьи про Формулу-1
Вы хотите иметь уникальный Магнитный корректор осанки Spine?
Прямо с нашего сайта Вы можете заказать его! Что это вообще такое?
Уникальный корректор для спины, который восстанавливает физиологическую линию позвоночника и избавляет от сутулости. 12 встроенных магнитов создают поле, способствующее снятию отеков, устранению воспалений, восстановлению нервной и сердечно-сосудистой систем. За счёт удобной липучки, корректор плотно и комфортно располагается на теле, не сковывая движений и оставаясь совершенно незаметным под одеждой. Смотреть - Видео: Магнитный корректор осанки Spine
Эту уникальную вещь можно
