Добавить объявление

Автомалиновка / Автостатьи / Кроссоверы

Кроссоверы и псевдокроссоверы на Автомалиновке, обзор 13: Ford EcoSport

 
Ford EcoSport

В предыдущем обзоре кроссоверов мы познакомились с автомобилем Ford средней ценовой категории, а теперь пришла речь поговорить о наследнике Ford Fusion. Кроссовер B-класса Ford EcoSport был создан 10 лет тому назад в бразильском техническом центре Ford, а в 2013 году получил новую платформу и с ней был выведен на глобальный рынок. Автомобиль выпускается в Бразилии, Китае, Индии, Таиланде и Вьетнаме, для нашего рынка налажено производство в Набережных Челнах (Татарстан).

Ford EcoSport 2004-2012 года

Мы начали с того, что Ford EcoSport - это наследник Ford Fusion. На самом деле первый EcoSport - это по существу и есть Ford Fusion. Его разработали на основе европейского Fusion для латиноамериканского рынка. Машина получила "внедорожный" пластиковый обвес, пороги, запаску на задней двери и собственную линейку моторов объемом от 1.0л до 2.0л. а том числе дизель объемом 1.5л. В паре с самым мощным 2.0л двигателем EcoSport мог иметь гидроавтомат или полный привод (но не то и другое одновременно). Продолжая славные традиции Ford Fusion, новый кроссовер оказался очень успешным на своем рынке - но к нам он по понятным географическим причинам не имеет никакого отношения.

Ford EcoSport 2013-2017 года

Ford EcoSportВ 2013 году EcoSport получил новую платформу и был выпущен на глобальный рынок. Ford EcoSport построен на том же шасси B-класса, что вышедшие несколькими годами ранее Ford Fiesta второго поколения и Ford B-Max. Размеры машины - 4235 мм в длину (с запасным колесом), 1765 мм в ширину и 1665 мм в высоту. Дорожный просвет - 200 мм.

Продажи компактных автомобилей Ford падают, поэтому EcoSport призван восстановить утраченные позиции. Для борьбы за рынок кроссовер получил неоднозначный "кинетический" дизайн, подчеркивающий мощь двигателя и скоростные характеристики автомобиля. Но под визуально огромным капотом скрывается совсем маленький 1.0л турбомотор EcoBoost мощностью около 120 л.с. Другие варианты силовых установок - "атмосферники" различной мощности объемом от 1.5л до 2.0л и 90-сильный дизель.

У нас основным вариантом силовой установки EcoSport стал экономичный 1.6л атмосферный мотор мощностью 122 л.с., который с конца 2015 года производят на фабрике в Елабуге. Коробка передач - механическая или 6-ступенчатый робот Powershift, привод - передний. Кроме того, доступен полноприводный кроссовер с "бразильским" двухлитровым мотором мощностью 140 л.с., который комплектуется механической коробкой передач. "Проходимец" оборудован электромагнитной муфтой с блокировкой и противобуксовочной системой на базе ABS.

Ford EcoSport получил 4 звезды на тесте Euro NCAP.

Комплектация и цены Ford EcoSport

В комплект Ford EcoSport входят фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS с EBD, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, электрозеркала, аудиосистема, кондиционер, светодиодные ходовые огни. По стоимости Ford EcoSport позиционируется немного выше Renault Duster. Объявленная цена 2014 года - от $20,000 за псевдокроссовер с механической коробкой передач, вариант с роботом Powershift стоит на $3,000 больше. Полноприводный кроссовер стоит около $26,000.

Российские цены конца 2016 года начинаются от 902,000 рублей с механикой, от 982,000 рублей с роботом PowerShift и от 1,092,000 рублей с полным приводом и механикой. Действуют скидки по Trade-in и утилизации. Автомобиль понемногу совершенствуется - в частности, в список опций вошли обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений и боковых зеркал, дополнительный электрический отопитель салона и воздуховоды к ногам задних пассажиров. В EcoSport 2017 года появился подогрев рулевого колеса и дополнительный USB разъем.

В 2018 году начался выпуск кроссовера нового поколения с обновленными силовыми установками и трансмиссиями.

Характеристика Ford EcoSport

Кроссовер B-класса по своим представительским качествам и внутреннему объему примерно соответствует легковому С-классу. Т.е. Ford EcoSport - это достаточно большая и удобная машина. Багажник не такой огромный, как в старших кроссоверах, но и не маленький. 

C учетом малого веса шасси автомобиль должен быть весьма экономичным в городском режиме. А мощный, даже, пожалуй - слишком мощный двигатель обеспечит легкой машине гоночную динамку. Увы, но единственное, для чего кроссовер B-класса решительно не подходит - так это для автогонок, где высокой машине не хватает устойчивости. Но с учетом того, что любителей "безбашенной" езды у нас не столь много, как это кажется по обзорам автомобильных изданий - у нового кроссовера Ford есть множество потенциальных покупателей.

Малогабаритный автомобиль с повышенной проходимостью уверенно чувствует себя на наших дорогах и вне дорог, преодолевает брод глубиной более полуметра, занимает немного места в пробке или на парковке. А следующий обзор предназначен для тех, кому в B-классе нужен настоящий джип.

Тест-драйв (видео) Ford EcoSport

Все статьи про кроссоверы

Автор: sergio99
sergio99
13.08.2014
Дзен Автомалиновки
Комментарии



Новости про Ford на
Автомалиновке


  Статьи про Ford на
Автомалиновке



Другие статьи на Автомалиновке

 

Купить авто