Мир спортивных автомобилей сейчас настолько укомплектован, что можно подобрать транспортное средство на любой вкус. В основном, все производители суперкаров делают акцент на скорость, на мощность, на ускорение. И лишь малая часть от всего времени отводится на управляемость, на интерьер и стиль. Но, есть один производитель, который всегда отличался как раз своим стилем и феноменальным дизайном. Речь идет о Aston Martin. Где б вы не были, эти автомобили всегда притягивают взгляд. В отличие от остальных спорткаров, созданных только с мыслями о скорости, Aston имеет аристократический дух и интеллигентность. В 2011 году вышла новая купе-модель Virage, которая стала средним братом в семье известного автомобильного производителя. Он быстрее DB9 и комфортнее DBS. Не самый быстрый и не самый комфортный из семейства, он стал золотой серединой Aston Martin.
Увидев его впервые, вы не увидите ничего нового, сказав, что он выглядит как и остальные Aston Martin. Но, присмотревшись, каждый заметит, что почти весь кузов переделан, решетка радиатора изменена, а фары стали более обтекаемыми. Что касается технических характеристик, то в Virage установлен атмосферный двигатель V12 объемом 5,9 литра. Такой двигатель обеспечивает автомобилю мощность в 497 лошадиных сил. При весе в 1785 килограмм Virage имеет максимальную скорость 300 км/ч, а ускорение от 0 до 100 занимает 4,6 секунд. Да, характеристики средние, как для автомобиля такой касты, но это компенсируется гениальным управлением. Так же, на этом Aston Martin установлены керамические тормоза, что делает вождение более приятным и безопасным. Соедините все это с задним приводом и переднемоторной компоновкой, и вы получите просто умопомрачительный автомобиль.
Внешность и интерьер у Virage тоже на высочайшем уровне. Это, наверное, самый изящный и самый красивый Aston Martin. Салон автомобиля действительно захватывает. Для того чтобы обеспечить одинаковый шов, все работы выполнялись одной швеей. Так же была установлена новая навигация хорошего качества.
Единственной проблемой Aston Martin Virage можно считать то, что всё-таки он сделан для трека, а не для обычных условий. Эта модель могла стать таким себе элитным повседневным автомобилем. Даже если вы выключите все спортивные режимы этой машины, то всё равно подвеска будет слишком прыгучей для обычных дорог. Это может стать плохой новостью для вашей спины, особенно в том возрасте, когда вы готовы отдать $310000 за Virage. Новая модель Aston Martin должна была стать автомобилем интеллигентов, а в итоге стала такой же выскочкой, как и остальные суперкары.