Добавить объявление

Автомалиновка / Автостатьи / Моноколеса, велосипеды и скутеры / Электромобили / Экология

Веломобиль — транспорт, средство оздоровления или прибыльный бизнес?

 
Электрический трицикл Tribix
Электрический трицикл Tribix

статья выходного дня

Велосипед и гоночный автомобиль — как это может сочетаться? Или это очередной эксклюзив? А на самом деле все очень просто. Некоторое время назад был изобретён веломобиль, который и сочетает в себе технику обычного велосипеда и облик навороченного гоночного автомобиля.

Веломобиль Колибри-21

Первые веломобили с кузовом появились еще в начале XX века и в течении всего века развивались, перенимая архитектуру современных им автомобилей. В СССР первая модель веломобиля была выпущена в 1981 году и носила название Колибри-21. Двухместный веломобиль с одним ведущим передним колесом и двумя колесами сзади весил всего 27 кг и мог храниться в квартире, занимая совсем немного место в сложенном состоянии. От непогоды водителя и пассажира защищал тент.

Было произведено пять прототипов Колибри-21, которые успешно прошли испытания. Но их серийному выпуску помешали последующие события, связанные с кризисом СССР.

Достоинства и недостатки веломобилей

Достоинством веломобиля по сравнению с велосипедом является то, что он позволяет удобно расположиться в автомобильном кресле, полулежа или откинувшись назад. С веломобиля нельзя упасть - также же как, нельзя упасть с автомобиля. Но в отличие от привычного привычного четырехколесного транспортного средства веломобиль можно поднять и пронести через те места на дороге, где не могут проехать колеса. И его пропускают в парковые зоны, куда запрещен въезд автомобилей.

Кроме того, езда на веломобиле положительно влияет на здоровье, а для кого-то является даже и спортом. Обеспечивается необходимое движение, происходит тренировка сердца, мышц живота, бедер. Человек становится более стройным, подтянутым. Поэтому по прошествии десятилетий это чудо техники продолжает развиваться.

Среди недостатков веломобиля можно отметить более высокую стоимость, габариты и вес, который затрудняет подъем в гору. Чтобы легко одолевать подъемы, при этом не отказываясь от удовольствия покрутить педали на горизонтальном участке дороги, выпускаются веломобили с дополнительным электроприводом - электровеломобили. Маломощный электромотор таких веломобилей получает энергию от аккумуляторов и даже от солнечной батареи.

Электрический трицикл Tribix

Электрический трицикл Tribix как раз является примером транспорта, в котором можно не только "жать на газ", но и крутить педали. Электровеломобиль был представлен в Турции в 2012 году, с намерением совершить прорыв в развитии городского транспорта.

Электрическая часть Tribix представлена моторчиком мощностью 1 кВт (по другим данным - 2 кВт) и аккумуляторами, работающими при напряжении 36 вольт и заряжаемых за 4 часа. Трехместное транспортное средство весит 140 кг, а с водителем, пассажирами и багажом - до 400 кг. Оно разгоняется до 20-25 км/час. Электровеломобиль имеет аэродинамический обтекаемый вид и (в дополнительном оснащении) двери из прозрачного пластика.

Двигать Tribix с помощью педалей на ровной дороге вполне возможно, даже с полной загрузкой. И он не всегда едет набитый до отказа, как индийская велорикша. Для разных применений создатели продумали три вида "трибикса" - обычный, спортивный и такси.

Прокат веломобилей

Прокат веломобилей способен стать вариантом прибыльного бизнеса (окупаемость через один–два месяца). Парки, пансионаты отдыха, детские площадки — идеальное место для подобных аттракционов. Многие, благодаря прокату, решились и на собственную покупку.

Водители веломобилей - от мала до велика

В целом, как средство передвижения, веломобиль не слишком распространен в нашей стране. Исключение составляют лишь некоторые энтузиасты, а также люди, страдающие нарушением вестибулярного аппарата, но любящие велосипедные прогулки.

Для детей веломобиль с большой вероятностью станет большой любимой игрушкой. Мальчик, садясь за руль почти самой настоящей машины, представляет себя крутым гонщиком, бодрым, смелым, которому по силам любые препятствия. Как ничто иное, такие прогулки дарят заряд бодрости, веселья и, кроме того, служат хорошей школой ориентировки в пространстве.

Видео веломобилей Berg Traxx

Веломобили Berg

Несомненным лидером среди фирм, производящих детские веломобили, является Berg. Простота, надежность, долговечность, необычайно яркая окраска, способность ездить по любой поверхности (от лесной дороги до асфальта), большой диапазон цен — характерные черты для изделий, выходящих под эгидой этой нидерландской торговой марки.

Веломобили Berg делятся на несколько категорий. Вот лишь некоторые из них:

  • Go (для лялек), Buzzy, Reppy, Rally, Reppy, Binky, Chopper — самые популярные разных лет выпуска;
  • Traxx, сейчас John Deer, Fendt и др. — внешне напоминает мини-трактор с навесными инструментами и дополнительным сиденьем для пассажира;
  • Locomotive — веломобиль с четырьмя сиденьями и козырьком от солнца. Катайтесь и путешествуйте на нём всей семьей!

Как мы видим, веломобиль — серьезное и перспективное средство передвижения, не только для детей. Ведь согласитесь, о многом говорит и тот факт, что веломобили Berg начали выпускаться даже под всемирно известными брендами, среди которых Jeep и Ferrari.

Видео веломобиля Berg Hybrid E-BFR

Технику различных видов Вы можете купить и продать на Автомалиновке.

Автор: Марцелла
Марцелла
04.01.2014 - 04.01.2023
Дзен Автомалиновки
Комментарии
Kotikov 04.01.2014 20:14:52
Велорикша (для нашего климата)улыбка
Написать отзыв



Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Tatra Toyota UAZ Volkswagen Volvo WEC Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автогонки автодом автопилот автоспорт амфибия аэромобиль безопасность беспилотный автомобиль внедорожник водород гибрид кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль лифтбек маз минивэн мотоцикл пикап полезные советы ракета ралли регламент ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция трансформер универсал шины экология электромобиль