Прежде всего необходимо описать этот шедевр японского автомобилестроения и указать что он, к сожалению, уже как 7 лет (с 2002 года) не выпускается. На этот автомобиль похожа Toyota Mark 2. И причем именно в такой последовательности, так как Nissan Laurel (в простонародии просто Лавр) начал выпускаться несколько раньше Марка. Его последние модификации большие внешне, но внутри нет того хаоса, который присутствует в машинах со слишком просторным салоном. То есть в нем комфортно и уютно как в домашнем кресле-качалке перед потрескивающим камином во время вечернего дождя на улице. У Лавра разнообразная линейка двигателей и комплектаций в зависимости от двигателя. На выбор есть полный подключаемый привод (AWD) и задний (RWD). Подруливающие задние колеса (Super-Haycas) и обычные. Автомат с типтроником и без него. Модификации с уже стоящими в стоке распорками поперечной устойчивости и с возможностью их установления, и еще много чего интересного. Но обо всем по порядку.
На них, начиная с середины 1997 года, (когда появилась новая линейка кузова - 35) стали ставить новую силовую установку - шестицилиндровый, с двумя распределительными валами и несколькими вариантами объема и мощности:
- RВ20DE инжектор (155 лс);
- RB25DE инжектор (195 лс);
- RB25DЕT бензин турбонаддув (220 лс);
- RB25DЕTT бензин двойной турбонаддув (280 лс);
- RD28DE дизель (100 лс).
Есть один не очень приятный, но неизбежный момент - лошадиные силы записываются с показаний маховика, а не колес, так что мощность на колесах будет поменьше чем указана в ПТС. Взависимости от типа двигателя идет привод. Здесь распределение идет следующим образом: 2 литра - только задний;
2.5 - задний и полный;
2.5 трубо - только задний;
2.5 твинтурбо - только задний, но возможно с управляющими задними колесами.
Полный привод - не постоянный. У Laurel'я на полном приводе стоит система ATESSA, работающая на виско-муфте. То есть при обычной езде 100% мощности идет на задние колеса, при пробуксовке задних колес идет постепенное перераспределение мощности на передние колеса до соотношения 50 на 50. Super-Haycas. Super-Haycas работает исходя из скорости автомобиля и вероятности ухода его в занос. При малых скоростях задние колеса не проявляют какой-либо активности и функционируют как обычные. При достижении определенной скорости (в районе 60 - 80 кмч) система включается в управление автомобилем и позволяет чувствовать себя в поворотах "как на рельсах".
На 35 кузов устанавливается только автоматическая коробка в 2 вариантах, которые зависят от времени выпуска автомобиля. Здесь необходимо указать что в 2000 году произошел рестайл автомобиля. Внешне он выражается в небольшом изменении решетки радиатора (она стала более растянутой, сплюснутой) и задних фонарей (маячок заднего хода стал вместо квадратного прямым и из угла "переполз" на середину фонарей). Итак, после рестайла на Лаурель стали ставить автомат-типтроник. Но по мнению большинства пользователей машин с таким типом коробки - она была лишней: ломается, "глючит", работает в аварийном режиме когда все должно быть в порядке и так далее. К радости - их ставили не на все пострестайлинговые автомобили, так что есть возможность приобрести авто в новом кузове, но со старой, надежной коробкой. В любом случае у вас под рукой будет 3 кнопки: power (загорается красная лампочка, резко увеличивается расход топлива и мощность), snow (загорается зеленая лампочка начало движения только со второй передачи), overdrive (на панели приборов гаснет желтый указатель "ODO" и дальше коробка работает по тому же принципу что и другие автомобили с подобной функцией). Это довольно высокий автомобиль - на стандартных 15 дюймовых дисках его клиренс составляет 14.5 см. Также его можно поставить на 16е или 14е диски.
Теперь хотелось бы рассказать о интересующем всех вопросе - расход топлива и динамика разгона. Расход - больной вопрос у этой замечательной машинки. По паспорту он идет 10-12 л100км. На самом же деле разброс идет от 10 до... 25 литров! Расход зависит практически от всего (разве что не от расположения звезд). Влияет октановое число топлива, его качество, температура на улице, работа печки или кондиционера, состояние дорожного покрытия, погода, время суток и время года, пробки на дорогах, агрессивность езды и, конечно же, исправность датчиков двигателя и топливного бака. Динамика разгона у этой машинки просто замечательная! Но тут есть небольшой секретик - Лаурель разгоняется лучше не при нажатии "гашетки в пол", а при плавном, но быстром ее утапливании от себя (главное поймать момент). Что бы не хотелось рассказать о разгоне - определяющим фактором выбора соперника все равно являются параметры силовой установки стоящей на вашем аппарате.
Конечно, можно было бы написать много больше, но лучше чем читать и слушать - самому попробовать сесть в этот аппарат и прочувствовать что Nissan Laurel - машина с душой, и относится к ней надо с душой и любовью.
Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=YwIAVgmS0JU
На нашем сайте 'Автомалиновка' Вы также можете узнать все о моделях Nissan - Nissan Patrol и Nissan Juke.
Новости про Nissan на Автомалиновке ![]() Nissan подновила свой электрокар Leaf 29.04.2022
|
Статьи про Nissan на Автомалиновке ![]() Семейный кроссовер Nissan Qashqai 06.01.2023
|
Другие статьи на Автомалиновке |
![]() |
![]() |
|||
![]() |
![]() |
|