Спортивный, легкий и короткий. Именно этими тремя словами можно расшифровать аббревиатуру, которая используется в названии этой модели. Но в названии этого автомобиля букв и цифр чуть больше. Ведь над ним поработали специалисты знаменитого тюнингового ателье, которое уже много лет сотрудничает с немецкой компанией. Так что теперь автомобиль уже не быстрый, а очень быстрый. Но такой же легкий и короткий.
Дизайн Mercedes-Benz SLK 55 AMG
А еще очень красивый. Пропорции кузова просто великолепны. Строгие передние фары отлично сочетаются с широкой радиаторной решеткой, которая имеет форму перевернутой трапеции. Выглядит очень мужественно. Но и без спортивных ноток не обошлось. Узкие полоски дневного света добавляют автомобилю немного агрессии и спортивности. Вот только жаль, что самую быструю модификацию спереди от обычного Mercedes-Benz SLK практически не отличить. Да и сбоку многим автолюбителям будет сделать это не под силу. И лишь огромные тормозные диски недвусмысленно намекнут на то, что это не совсем обычный автомобиль. А вот сзади определить модель SLK 55 AMG куда проще. Четыре патрубка выхлопной системы и некое подобие заднего диффузора можно увидеть только на этой модели.
Салон Mercedes-Benz SLK 55 AMG
Салон тоже не сильно отличается от такового на более доступных модификациях. Передняя панель, состоящая из цветного экрана, круглых дефлекторов системы вентиляции и множества кнопок, и вовсе взята без изменений. Дизайнеры посчитали, что спортивных «ковшей» для идентификации самой дорогой версии купе-родстера будет достаточно. А почему купе-родстер? Все дело в том, что автомобиль имеет жесткую складывающуюся крышу. Так что в холодное время года вы можете ездить на привычном купе, а летом спрятать крышу и наслаждаться ярким солнцем и восхищенными взглядами прохожих. Только не забудьте установить за сиденьями специальный ветрозащитный экран. Если этого не сделать, то уже на городских скоростях ветер немилосердно будет задувать в салон. Крыша складывается всего за 19 секунд. И особенно приятно отметить тот факт, что крыша, которая складывается в багажник, не занимает весь его объем. Одна спортивная сумка средних размеров в нем еще точно поместится. А если крыша поднята, то багажный отсек и вовсе удивит своими размерами.
Двигатели Mercedes-Benz SLK 55 AMG
Но, пожалуй, хватит о внешнем виде и багажнике. Все это уходит на второй план во время движения. А двигаться придется очень быстро. С таким двигателем иначе нельзя. Восемь цилиндров, 5,5 литра, 421 лошадиная сила – потрясающие характеристики. И не забывайте, что этот «зверь» стоит под капотом довольно маленького и легкого купе. Первую сотню километров в час купе-родстер разменяет через 4,6 секунды.
Управляемость Mercedes-Benz SLK 55 AMG
Очень быстрый автомобиль, но он совершенно не пугает. Как же приятно мчать на нем по прямому шоссе. Mercedes-Benz SLK 55 AMG отлично «проглатывает» небольшие рытвины и колеи. И только на асфальтовых волнах автомобиль неприятно раскачивается. Но этому вполне можно найти объяснение. Колесная база у купе-родстера маленькая. Но как объяснить довольно высокие крены в крутых поворотах и недостаточно информативное рулевое управление? На гоночной трассе SLK 55 AMG будет отставать от большинства своих конкурентов, которые имеют схожую мощность. Ставка сделана на комфорт и быстрое передвижение по прямой, но в поворотах на этом автомобиле большого удовольствия вы не получите. Как ни крути, а тот же Porsche Boxster S управляется куда лучше.
Выводы о Mercedes-Benz SLK 55 AMG
Но разве это волнует кого-то из владельцев этого автомобиля? Вовсе нет. Минимальный проигрыш по управляемости сполна компенсируется комфортом, неплохим багажником и потрясающим внешним видом. Да и не будете вы каждый день носиться по гоночной трассе. Подавляющее большинство владельцев таких автомобилей вообще ни разу в жизни не ней не покажутся. А вот после насыщенной ночи в ночном клубе добираться домой на Mercedes-Benz SLK 55 AMG им придется с завидной регулярностью. Так почему бы не делать это очень быстро и с комфортом!