Добавить объявление

Автостатьи на Автомалиновке

Как купить подержанный Mercedes Benz E W210 (1995 – 2002г.в.)

 
Как купить подержанный Mercedes Benz E W210 (1995 – 2002г.в.)

Прошло уже более пятнадцати лет с момента его появления, но самый первый «глазастый» Mercedes Benz до сих пользуется неплохой популярностью на рынке подержанных автомобилей. И покупателей, которые хотят купить большой и солидный автомобиль, можно понять. Разве «ешка» кажется устаревшей? Отнюдь. Классические формы и лаконичные решения в интерьере будут актуальны еще очень долго. Но как обстоят дела с надежностью? Ведь автомобиль пусть и относительно старый, но в техническом плане он довольно сложен. Давайте разбираться.

Как проверить кузов подержанного Mercedes Benz E

И сразу же начнем с очень явного недостатка. Mercedes Benz E класса подвержен коррозии. Теперь практически все покупатели свыклись с этой мыслью, но десять лет назад ржавые пятна на кузове вызывали у владельцев и покупателей самый настоящий шок. Так что с особым пристрастием осмотрите колесные арки, пороги и нижнюю часть крышки багажника. Если очагов ржавчины слишком много, то лучше поищите другой автомобиль. А вот с работой всех электронных систем неполадок быть не должно. Электроника на немецких автомобилях традиционно надежна.

Как проверить двигатели подержанного Mercedes Benz E

Надежны и двигатели, хотя без слабых мест не обошлось. В шестицилиндровых бензиновых двигателях (2,8 и 3,2 литра) из-под прокладки головки блока цилиндров может подтекать масло, а топливные форсунки могут засоряться. Также после пробега в 150 тысяч километров может выйти из строя расходомер воздуха. Не слишком надежен расходомер воздуха и в двухлитровом бензиновом агрегате. Есть проблемы и с тяжелыми восьмицилиндровыми двигателями. Весят они много, так что приготовьтесь, что передняя подвеска будет «убиваться» ускоренными темпами. Это справедливо и для гидроопор двигателя. Да и обслуживать такие агрегаты очень дорого. А вот шестицилиндровые агрегаты в этом плане гораздо лучше. В газораспределительном механизме этих двигателей применяется металлическая цепь. Она без проблем выхаживает 300 тысяч километров. Дизельные двигатели надежны. После 100 тысяч километров в них потребуется заменить топливные форсунки, но других глобальных проблем, если пользоваться качественным топливом, быть не должно. Но не спешите радоваться. Проблема в том, что очень многие дизельные автомобили в свое время выполняли роль автомобилей такси. Пробеги у них колоссальные, а оставшийся запас прочности стремится к нулю. Ушлые автомобильные продавцы скручивают пробег и рассказывают покупателям сладкие сказки о том, что на автомобиле ездили только по выходным. Так что дизельный Mercedes Benz можно покупать только после тщательной диагностики.

Как проверить коробку передач подержанного Mercedes Benz E

Механическая коробка переключения передач на «ешке» попадается сравнительно часто. Вполне разумный выбор. Ее надежность на высоте. А вот к «автомату» претензии есть. При пробеге в 150 тысяч могут начать подтекать сальники в заднем редуктор, а в районе 250 тысяч километров придется заменить фрикционы.

Как проверить подвеску Mercedes Benz E

По подвеске работы предстоят следующие. Стойки передних стабилизаторов и шаровые опоры нижних передних рычагов придется менять каждые 40 тысяч километров. Для шаровых верхних рычагов этот интервал увеличивается до 80 тысяч километров. Сайлент-блоки передних рычагов с амортизаторами выдерживают 100 тысяч километров. Очень даже неплохо. А задняя многорычажная подвеска еще надежнее. Менять «расходники» в ней надо только на рубеже в 130 тысяч километров. Но обратите внимание, что все вышеприведенные цифры справедливы только для версий с четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми двигателями. Ресурс деталей подвески на автомобиле с тяжелым восьмицилиндровым агрегатом раза в полтора ниже.

Как проверить руль и тормоз подержанного Mercedes Benz E

Рулевое управление больших проблем не доставит. Наконечники рулевых тяг выдерживают 100 тысяч километров, а сами тяги служат даже больше. К пробегу в 200 тысяч километров могут потерять герметичность сальники рулевой рейки, но на этом проблемы заканчиваются. Тормозная система на «глазастом» вполне надежна. И только на самых уезженных экземплярах можно столкнуться с текущим гидравлическим модулем, который призван обслуживать антиблокировочную и противобуксовочную системы.

Выводы о подержанном Mercedes Benz E

Старый конь борозды не испортит. Данная поговорка для Mercedes Benz E класса в кузове W210 вполне справедлива. Если забыть о проблемах с коррозией, то перед нами пусть и не образец надежности, но вполне достойный автомобиль. Осталось найти достойный экземпляр, а это сделать не так просто. Но можно. В том числе и на «Автомалиновке».На нашем сайте 'Автомалиновка. Продажа автомобилей в Беларуси' Вы всегда сможете найти рекомендации и статьи о том как купить подержанное авто грамотно. Также Вы найдете описание моделей марки Mercedes, таких как Mercedes-Benz SLK, Mercedes-Benz CL, Mercedes-Benz SLS AMG Roadster, Mercedes-Benz B, Mercedes-Benz CLS и наконец красавца Mercedes-Benz GL !

Автор: Марцелла
24.08.2013
Подписаться на канал Автомалиновки



Новости про Mercedes на
Автомалиновке


  Статьи про Mercedes на
Автомалиновке



Другие статьи на Автомалиновке


Ядерные электромобили: космические буксиры XXI века (готовится)
02.10.2020
 


AMG Acura AeroMobil Alfa Romeo Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen DTM Dodge Ferrari Fiat Force India Ford Geely Honda Hyundai Hyundai Santa Fe Infiniti Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Lotus Marussia Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Nissan X-Trail Opel Peugeot Pirelli Porsche Range Rover Red Bull Renault Rolls-Royce SEAT Skoda SsangYong Subaru Suzuki Suzuki SX4 Tesla Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volkswagen Golf Volvo WEC Williams Абу-Даби Баку Барселона Бахрейн БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Жан-Эрик Вернь Интерлагос КамАЗ Кевин Магнуссен Кими Райкконен Луна Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Фернандо Алонсо Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодом автопилот авторынок Беларуси автоспорт аэромобиль беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник водород вуди гибрид кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл луноход маз мотоцикл пикап полезные советы ракета ралли родстер ситикар солнечные батареи спорткар спорткупе суперкар топливные элементы трансляция трансформер шины экология электромобиль