Еще буквально месяц назад все бумажные и электронные издания, которые связаны с автомобильным миром, взахлеб рассказывали о новом BMW четвертой серии. А теперь на новом купе, которое создано на базе «трешки» BMW, уже можно поездить по дорогам общего пользования. Интерес к новинке BMW 4 высочайший. Пожалуй, не найдется такого автолюбителя, который бы не обернулся вслед этому автомобилю.
Дизайн авто BMW 4
И ведь есть от чего. Идеальные пропорции и линии седана третьей серии в автомобиле с кузовом купе стали выглядеть еще интереснее и стремительнее. Хотя изменений не так уж и много. Передняя часть и вовсе неотличима от таковой у седана. Хмурые передние фары узкой перемычкой соединяются с раздутыми «ноздрями» радиаторной решетки. А вот сбоку отличия от седана отыщутся очень легко. С каждой стороны автомобиля только по одной двери. А еще взгляд обязательно остановится на остром «ребре», которое берет свое начало от передней колесной арки, проходит через дверную ручку, а заканчивается ровно на уголке заднего фонаря. Задние фонари, раз уж зашла о них речь, взяты прямиком с третьей серии. Так что сзади опознать купе четвертой серии будет довольно проблематично. И лишь два патрубка выхлопной системы, разнесенные по разным сторонам кузова, намекнут на некую исключительность этого автомобиля. Дизайн отличается конечно от того же элегантного скоростного BMW M5.
Интерьер авто BMW 4
Интерьер купе хорош, но никаких новшеств вы в нем не обнаружите. Дизайнеры не стали перерабатывать интерьер седана третьей серии. Так что будущий владелец купе не найдет в нем ничего принципиально нового. Лаконичная комбинация приборов, цветной дисплей, который буквально высовывается из центральной панели, классические блоки управления аудиосистемой и климатической установкой – все это уже хорошо знакомо и любимо. И лишь с обивкой салона можно поэкспериментировать. Будущий владелец может выбирать из нескольких цветовых сочетаний. Хотите салон из красной кожи? Пожалуйста!
На задних местах
Задний диван в купе используется не так часто, но немецкие инженеры все равно постарались сделать его максимально просторным. Пусть и с некоторой натяжкой, но им это удалось. Два пассажира усядутся относительно вольготно. И пусть места для коленей у них почти не останется, но и в спинки передних кресел они упираться не будут. А вот третьего пассажира на втором ряду сидений не будет никогда. Подушка сиденья отформована исключительно для двоих.
Багажник
Так что BMW четвертой серии с должным комфортом сможет перевезти четверых. И все они вполне смогут взять с собой в дорогу весь необходимый багаж. Объем багажника составляет 445 литров, что для автомобиля с кузовом купе можно признать выдающимся результатом. А как грамотно организовано багажное пространство. Мелкие вещи не будут кататься по всему багажнику. Их без труда удержит специальная сетка, закрепленная на полу багажного отделения.
Двигатели BMW 4
Про гамму двигателей для нового купе информационными изданиями было написано очень много. Остается только напомнить все возможные версии. Они следующие: 420d (184 лошадиных силы), 428i (245 лошадиных сил), 435i (306 «лошадок»). С каждым из двигателей изначально предлагается механическая коробка переключения передач. За «автомат» придется немного доплатить.
Управляемость
Управляется купе великолепно, но хорошо заметно, что инженеры старались сделать автомобиль не только спортивным, но и комфортным. Подвеска упруго отрабатывает все неровности, но даже при самых спортивных настройках ей далеко до зубодробительной жесткости. На этом купе можно ездить хоть каждый день. И справится с ним даже «чайник», который только вчера закончил автошколу. Сорвать заднюю ось в занос можно только резким нажатием на педаль акселератора. Во всех остальных случаях купе просто скользит наружу поворота.
Выводы
Отличный автомобиль, но чуда не произошло. У седана третьей серии просто изъяли две двери. Автомобиль чуть приобрел в плане имиджа, но чуть потерял в практичности. Ездовые свойства, комфорт, интерьер не изменились. И если «трешка» вам кажется слишком скучной и утилитарной, то смело можете присмотреться к «четверке». Серьезных минусов не появилось, а вот несколько жирных плюсов, если сравнивать с седаном, добавилось. А большего и не нужно. О новинках авто - скоростном BMW M6 Convertible и новейшем BMW X1 Вы найдете информацию на нашем сайте. И еще об одной интересной модели BMW X5 также можно прочесть у нас.
Тест-драйв BMW 4
Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=9vi0Ee_nGCQ