Японские авто этого класса пользуются бешеной популярностью не только в Европе, но и во всем мире. Японские автопроизводители знают это, вот почему существует великое множество моделей Golf-класса родом из страны восходящего солнца. О наиболее интересных из них, разумеется, официально поставляемых на российский рынок, и пойдет речь.
Mazda 3
Mazda 3 сочетает в себе стремительную внешность, спортивный салон, захватывающие дорожные повадки и настоящее японское качество сборки по доступной цене - все характерные признаки японского авто. Причем, классический кузов седан смотрится не только симпатичнее хэтчбека, но и придает машине солидности. Да и от шума лучше защищен. Впрочем, популярность имеет и обратную сторону. Ограниченные квоты означают, что "трешку", заказанную сегодня, вы получите никак не раньше, чем через 5-6 месяцев.
Mitsubishi Lancer 9
Этот «японец» Colf-класса не покорит вас с первого взгляда красотой линий кузова или изысканностью салона, зато расположит к себе при близком знакомстве. Один из просторнейших в классе салон и высокий дорожный просвет, впечатляющее качество изготовления и разумная цена, тяговитые и экологичные моторы, довольно широкий выбор моделей, наконец, баланс между управляемостью и плавностью хода делают Lancer едва ли не самым привлекательным предложением в классе данных японских авто
Nissan Almera
Almera не может похвастать ультрасовременным экстерьером. А задний ряд по нынешним меркам слишком тесен. Впрочем, достойная безопасность, тяговитый и весьма экономичный мотор, трехлетняя заводская гарантия, щедрое базовое оснащение, освеженная недавно внешность, а главное, очень привлекательная цена делают свое дело. При равной цене Almera с кузовом хэтчбек удобнее седана. В отличие от базовой версии, комплектация "Комфорт" включает ABS и "Брейк-ассист".
Subaru Impreza
Всего 20 лет назад о существовании этой японской марки авто знали немногие, а сегодня для раллийных болельщиков и отвязанных стрит-рейсеров существует только одна Impreza - турбонаддувная версия WRX. Более спокойные варианты даже не рассматриваются. И в этом, как ни странно, есть свой резон. Слишком уж дорога для Golf-класса Impreza с 2-литровым двигателем. В свою очередь, потенциальных покупателей турбо-"Субару" цена интересует куда в меньшей степени.
Toyota Corolla
Главное достоинство "японки" - практически полное отсутствие недостатков. Corolla вполне просторна и мила, достаточно резва и проворна, ну и сделана при этом на совесть - это свойство всех японских авто. Правда, нет у нее и ярко выраженных достоинств. Однако это обстоятельство, равно как и отнюдь не демпинговая цена, не мешает популярности модели. После летнего рестайлинга базовое исполнение "Короллы" получило шесть эйр-бэгов, регулировку руля по углу наклона, а также "оптитронную" приборную панель.
Honda Civic
Вплоть до недавнего времени достоинства одного из самых талантливых японских авто класса «C» у нас оставались незамеченными. Но на фоне всеобщего повышения цен Civic уже не кажется баснословно дорогим. А значит, покупатели смогут оценить уникальный в Golf-классе ровный пол, безупречную эргономику рабочего места и талантливые ходовые качества. Последнее в особенности справедливо для 200-сильной версии Type-R, обладающей умопомрачительной динамикой.