Добавить объявление

Автостатьи на Автомалиновке

Ferrari 458 Italia

 
Ferrari 458 Italia

Кто-нибудь считал, что красавец Ferrari F430 устарел? Таких просто не было. Технические характеристики и дизайн были настолько хороши, что большинству конкурентов потребовался бы еще десяток лет, чтобы приблизиться к ним. Но итальянцы решили иначе. Они доработали практически каждый элемент, некоторые узлы заменили на более совершенные – так на свет появился еще более красивый и совершенный автомобиль. Ferrari 458 Italia – это ли не мечта каждого из нас!

Дизайн Ferrari 458 Italia

Дизайн автомобиля описать очень сложно. Можно долго рассказывать про передние фары со светодиодами, пластику кузова, трехстволку глушителя или кругляши задних огней, но даже сотни слов, сказанных о дизайне, не дадут полного представления о красоте этого автомобиля. Произведение искусства, создать которое под силу лишь волшебникам, влюбленным в эту великую итальянскую марку. Это надо видеть. И каждый раз вы будете открывать для себя все новые и новые потрясающие детали, которые так органично слились воедино.

Оформление салона Ferrari 458 Italia

Салон также впечатляет. Он очень лаконичен, но этот лаконизм обманчив. Современных технических решений столько, что хватило бы на три-четыре обычных автомобиля. Возьмем, к примеру, рулевое колесо. Управление светом, кнопка запуска двигателя, управление дворниками, знаменитый переключатель манеттино, имеющий пять режимов, «лепестки» переключения передач – все это расположено на рулевом колесе. Кнопок лишь немногим меньше, чем на руле, который видят у себя в болиде Алонсо и Масса. А посмотрите на комбинацию приборов. В центре аналоговый тахометр, а сбоку от него расположились два экрана. На одном из них высвечивается спидометр, а на второй подается остальная информация о работе систем автомобиля. И качество на высоте, хотя автомобили Ferrari, как и много лет назад, собирают вручную.

Практичность Ferrari 458 Italia

А еще Ferrari Italia 458 претендует на звание самого практичного суперкара на планете. За водительским и пассажирским сиденьем вполне можно пристроить пару спортивных сумок. А если этого мало, то можно воспользоваться багажником объемом 230 литров. Иные городские хэтчбеки имеют немногим больше. Багажник, естественно, спереди.

Двигатель Ferrari 458 Italia

Но все отходит на второй план, когда заводишь автомобиль. Двигатель объемом 4,5 литра, 570 лошадиных сил – инженерный шедевр, позволяющий разгонять 458 Italia до ста километров в час менее чем за 3,4 секунды. А если не отпускать педаль акселератора, то автомобиль достигнет максимальных 325 километров в час.

Управляемость Ferrari 458 Italia

Назвать управляемость великолепной нельзя. Этого мало. Она совершена. Даже на крутых серпантинах руление происходит без перехватов. От упора до упора руль совершает всего два оборота. При входе в поворот ощущается совсем небольшая недостаточная поворачиваемость, но если с помощью манеттино выбрать гоночные настройки, то запросто можно пустить заднюю ось в занос. Потрясающе! И при этом все равно не покидает чувство, что даже при отключении всех страхующих систем все остается под контролем. А если активировать систему стабилизации, то с Ferrari 458 Italia сможет справиться даже начинающий водитель. Потрясающая динамика и управляемость сочетаются с удивительной мягкостью и послушностью автомобиля. А как восхитительны карбоно-керамические тормоза. Можно целый день носиться по гоночной трассе, но так и не почувствовать снижения эффективности тормозной динамики. Да и для реальных условий эксплуатации автомобиль вполне приспособлен. Климатическая установка и относительно тихий на низких оборотах двигатель позволят получать удовольствие даже от передвижения по городским заторам.

Великий итальянский автомобиль. Игривый, легкий, красивый и, к сожалению, для большинства недосягаемый. А может это и к лучшему? Должна же быть у каждого из нас мечта. Так почему бы в качестве мечты для себя не выбрать Ferrari Italia 458. Кто знает, а вдруг сбудется!

Автор: Марцелла
12.05.2013
Подписаться на канал Автомалиновки



Новости про Ferrari на
Автомалиновке


  Статьи про Ferrari на
Автомалиновке



Другие статьи на Автомалиновке


Ядерные электромобили: космические буксиры XXI века (готовится)
02.10.2020
 


AMG Acura AeroMobil Alfa Romeo Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen DTM Dodge Ferrari Fiat Force India Ford Geely Honda Hyundai Hyundai Santa Fe Infiniti Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Lotus Marussia Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Nissan X-Trail Opel Peugeot Pirelli Porsche Range Rover Red Bull Renault Rolls-Royce SEAT Skoda SsangYong Subaru Suzuki Suzuki SX4 Tesla Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volkswagen Golf Volvo WEC Williams Абу-Даби Баку Барселона Бахрейн БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Жан-Эрик Вернь Интерлагос КамАЗ Кевин Магнуссен Кими Райкконен Луна Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Фернандо Алонсо Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодом автопилот авторынок Беларуси автоспорт аэромобиль беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник водород вуди гибрид кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл луноход маз мотоцикл пикап полезные советы ракета ралли родстер ситикар солнечные батареи спорткар спорткупе суперкар топливные элементы трансляция трансформер шины экология электромобиль