Добавить объявление

Автостатьи на Автомалиновке

Авто в Беларуси - Мазда ВТ-50

 
Авто в Беларуси - Мазда ВТ-50

Хочу написать о своем любимом автомобиле Мазда ВТ-50. Приобрел авто в Беларуси в апреле 2008 г. и до сегодняшнего дня не разочаровался в нем. Я любитель рыбалки и выбирая машину основными критериями были повышенная проходимость, надежность и относительно небольшая стоимость. Из отечественного автопрома рассматривалась Шеви Нива, а из импортного Сузуки Витара. Поговорив со знакомыми, владельцами Нив, остался не в восторге. Разговор сводился примерно к одному и тому же – машина хорошая, ни разу не подводила, в эксплуатации год – полтора и за это время всего-то поменял: и начинался перечень запчастей и не всегда короткий. Это меня убивало, так как последние пять лет ездил на иномарке и автосервис посещал только для прохождения ТО.

О втором варианте, Сузуки Витара, были только положительные отзывы, и я направился к официальному дилеру авто в Беларуси. Там меня «обрадовали» - ждать авто надо было девять месяцев. Не долго думая, поехал по автосалонам, ради любопытства, как на экскурсию. У дилеров форда увидел «Рейнджер», машина понравилась, но от менеджеров так и не сумел добиться информации о хотя бы приблизительных сроках ожидания машины, и вообще, ко мне там отнеслись как к назойливой мухе. Из салона я уехал, но пикап не выходил у меня из головы. Проезжая мимо автосалона по продаже «Мазда», решил заглянуть и туда. А там, в центре выставочного зала стоит ВТ -50. Мне тут же предложили проехаться на тестовом автомобиле. Заведя двигатель, был приятно удивлен, 2,5 литровый дизель в салоне еле слышен, а при нажатии на газ раздался приятный на слух рокот. С места машина тронулась плавно, переключился на вторую и попробовал вдавить педаль газа в пол, машина весом в 1855 кг дала резкое ускорение, не каждая легковушка так идет на разгон. Короче, динамика меня приятно удивила.

Интерьер для грузовика – очень даже приличный, сиденья удобные с боковой поддержкой, точно такие же, как в Мазда 3 и 6. Несмотря на жесткую подвеску, на кочках изрядно потряхивало как в Ниве, машина мне очень понравилась. Выбор был сделан и через месяц я стал счастливым обладателем Мазда ВТ-50. За 5 лет эксплуатации и 100 000 км пробега не было не одной поломки. Проходил плановые ТО и менял масло. Расход солярки не значительно, отличается от заявленного производителем. В городском цикле заявленный расход 10,9л/100 км. – у меня в среднем 12л/100 км, по трассе заявлено 7,8л/100 км – на самом деле 9л/100 км. Самый большой расход топлива 16л/100 км на полном приводе в сильный снегопад и дикие пробки. Не смотря на расхожее мнение о плохом качестве отечественного топлива, проблем не возникало, хотя где попало не заправлялся, в основном на ТНК.

Подвеска жестковата, но надежна, рассчитана на 1 тонну груза. Спереди торсионы, сзади рессоры. Выезжая на рыбалку, загружал полный кузов (Резиновая лодка, мотор, палатка, снасти и т.д. и т.п.), после чего ход становился очень плавным. На трассе по асфальту авто прекрасно идет на заднем приводе, на скользкой дороге включаю полный привод. В режиме 4 на 4 дорогу держит прекрасно. Зимой ни разу не пользовался шипованой резиной, стоит всесезонка. На бездорожье Мазда ВТ-50, это купленное авто в Беларуси, просто великолепна. Подвеска не пробиваемая, рамная конструкция, передние торсионы придающие плавность хода, понижающая передача, задний самоблокирующийся дифференциал, крутящий момент 330 Нм при 1800 оборотах – все это в совокупности дает отличную проходимость и в грязь и в снег.

Защиты двигателя, раздатки и топливного бака стоят заводские. На вид хлипкие, но свои функции выполняют великолепно. Не защищен интеркулер, расположенный слишком низко. Подвожу итог: Мазда ВТ-50 - это автомобиль о котором я мечтал, очень надежный, с отличной проходимостью, и куплен на авторынке Беларуси. В ближайшее время менять его не собираюсь.

Автор: Марцелла
31.03.2013
Подписаться на канал Автомалиновки



Новости про Mazda на
Автомалиновке


  Статьи про Mazda на
Автомалиновке



Другие статьи на Автомалиновке

 


AMG Acura AeroMobil Alfa Romeo Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Citroen DTM Dodge Ferrari Fiat Force India Ford Geely Honda Hyundai Hyundai Santa Fe Infiniti Isuzu Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Lotus Marussia Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Nissan X-Trail Opel Peugeot Pirelli Porsche Range Rover Red Bull Renault Rolls-Royce SEAT Skoda SsangYong Subaru Suzuki Suzuki SX4 Tesla Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volkswagen Golf Volvo WEC Williams Абу-Даби Баку Барселона Бахрейн БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Жан-Эрик Вернь Интерлагос КамАЗ Кевин Магнуссен Кими Райкконен Луна Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Фернандо Алонсо Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодом автопилот авторынок Беларуси автоспорт аэромобиль беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник водород вуди гибрид кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл луноход маз мотоцикл пикап полезные советы ракета ралли родстер ситикар солнечные батареи спорткар спорткупе суперкар топливные элементы трансляция трансформер шины экология электромобиль