Добавить объявление

Автостатьи на Автомалиновке

Как проверить подержанное авто?

 
Как проверить подержанное авто?

Автомобиль - сложная система. Поэтому покупка авто в Белоруссии тоже дело непростое. Очень хорошо, если рядом есть специалист, разбирающийся в технике. Он поможет правильно выбрать то, что вам надо, заметит недостатки, скрытые от глаз простого смертного. Задаст нужные вопросы продавцу. Если говорить откровенно, то без такого человека покупать подержанный автомобиль в Белоруссии не стоит. Лучше потратить дополнительные средства на консультанта, чем ошибиться в выборе. Дальнейшая эксплуатация может потребовать больших материальных расходов, не считая волнений и забот. Однако быть самому 'в теме' просто необходимо. Поэтому дальнейшая информация заслуживает внимания тех, кто собирается купить подержанный автомобиль.

Порядок действий:

1. Определяем возраст и условия, при которых машина эксплуатировалась. Второе гораздо важнее первого, потому что и новый автомобиль можно “убить” за несколько лет. Например, если хозяин занимался частным извозом, то и износ машины маленьким быть не может.

2. Выясняем, где автомобиль хранился? Запуск двигателя на морозе (в ракушке, например) равен пробегу в несколько сотен километров в летнее время. Это напрямую связано с износом двигателя. Кузов лучше сохраняется в благоустроенном гараже с системой вентиляции.

3. Уточняем, почему хозяин продаёт машину, и какой ремонт проводился. Нечленораздельные ответы должны насторожить. Возможно, что вам пытаются сбыть полную рухлядь, подготовленную к продаже. Если человеку нечего скрывать, он честно расскажет про все значимые ремонты, аварии, недостатки своего автомобиля. Именно так надо подходить к владельцу подержанного авто в Белоруссии!

4. Проводим внешний осмотр. Если на кузове есть ржавчина и её немного, то это не страшно. Большое количество должно вызвать подозрение. Покраска машины в целях сокрытия серьёзных повреждений – плохой знак. Такие повреждения, возможно, были получены в результате аварии. И не факт, что нет внутренних дефектов, влияющих на безопасность движения. Колёса стоят ровно, а покрышки стёрты относительно равномерно – хороший знак. Резко качнём каждый угол машины. Одно колебание – амортизаторы в порядке.

5. Открываем капот. Двигатель надо внимательно обследовать. Очень грязный, с большими потёками масла, с самодельными деталями – плохо. Идеально чистый, значит, его вычистили перед осмотром. Передаточные ремни не должны быть с белёсыми местами. Внутренняя стенка капота выглядит слишком замасленной? Течёт масло. Проверяем наличие лужиц на земле. Если они есть - подтекает масло, антифриз или бензин. Стоит проверить качество масла. Загустевшее, собирается комками - замена и добавка производились редко. Двигатель может быть сильно изношен. С открытым капотом поворачиваем ключ зажигания так, чтобы зажглись индикаторы. Горят? При покупке подержанного авто в Белоруссии надо их обязательно проверить!

6. Заводим двигатель. Лампочки должны погаснуть. Обращаем внимание на то, как быстро завёлся двигатель. Нажимаем на педаль акселератора. Перепады и стуки - плохой признак. Отпускаем педаль – обороты должны упасть сразу. Если нет, то проблемы в регулировке. Можно спросить, почему хозяин не сделал её. Обращаем внимание на выхлоп. Чёрный – не отрегулирован мотор. Белый – головка блока цилиндров изношена. Голубой – потребуется большой ремонт. Обращаем внимание на люфт руля. До поворота колеса в любую сторону баранка может повернуться не более чем на 5 см. Включаем первую передачу. Выжимаем сцепление. Схватывается в конце, ожидайте проблем. Пробуем педаль тормоза. Выжимаем до пола. Держим около минуты. Натяжение остаётся прежним? Всё в порядке. Если нет – тормозная система не надёжна.

7. Начинаем движение. Прислушиваемся и присматриваемся ко всему. Нажимая на педаль, резко тормозим. Машину ведёт в сторону – не отрегулирован сход-развал. Останавливается рывками – повреждены колодки. Да, так тоже бывает при продаже подержанной машины в Белоруссии. Дрожит руль на поворотах и при большой скорости – разбалансированы или не отцентрованы колёса. Стук при движении говорит о непорядке с подвеской. Передачи должны легко переключаться. Проверим, есть ли разница в шуме коробки передач при выжатом и отпущенном сцеплении. Её быть не должно. В противном случае – ремонт.

Вот так выглядят основные действия при покупке автомобиля. Это, конечно, не даёт стопроцентной гарантии того, что удастся выявить все недостатки и особенности подержанного автомобиля в Белоруссии... Но оградит вас от непростительных ошибок.

Автор: Марцелла
14.02.2013
Подписаться на канал Автомалиновки



Другие статьи на Автомалиновке


Ядерные электромобили: космические буксиры XXI века (готовится)
01.10.2020
 


AMG Acura AeroMobil Alfa Romeo Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen DTM Dodge Ferrari Fiat Force India Ford Geely Honda Hyundai Hyundai Santa Fe Infiniti Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Lotus Marussia Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Nissan X-Trail Opel Peugeot Pirelli Porsche Range Rover Red Bull Renault Rolls-Royce SEAT Skoda SsangYong Subaru Suzuki Suzuki SX4 Tesla Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volkswagen Golf Volvo WEC Williams Абу-Даби Баку Барселона Бахрейн БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Жан-Эрик Вернь Интерлагос КамАЗ Кевин Магнуссен Кими Райкконен Луна Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Фернандо Алонсо Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодом автопилот авторынок Беларуси автоспорт аэромобиль беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник водород вуди гибрид кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл луноход маз мотоцикл пикап полезные советы ракета ралли родстер ситикар солнечные батареи спорткар спорткупе суперкар топливные элементы трансляция трансформер шины экология электромобиль