Добавить объявление

Автостатьи на Автомалиновке

Как купить подержанный автомобиль?

 
Как купить подержанный автомобиль?

В нашем суровом климате, когда большая часть календарного года выпадает на зиму и осень, именно в весеннее время и принято начинать проводить расконсервацию автомобилей. Но это происходит в том случае, если водитель действительно следит за техническим состоянием собственного автомобиля. А если не имеется теплого гаража? В таком варианте автомобиль превращается в рядовой «подснежник», снежный покров от которого начинает отходить в теплые погожие весенние дни. И становится всем ясно, что сквозная коррозия кузова у такого автомобиля будет обеспечена!

Как правильно купить подержанный автомобиль?

И чтобы другой автолюбитель, которому непременно придется купить подержанный автомобиль на текущий летний сезон, не смог ошибиться в выборе нужного авто, то ему придется научиться разбираться в кузовах автомобилей. Первым делом нужно осмотреть текущее состояние порогов. Если они окажутся ржавыми (это видно снаружи), то дорогостоящий ремонт кузова с использованием газосварки на ближайшую перспективу окажется неминуемым делом. Если отечественному автомобилю более 5-7 лет, а владелец честно предупреждает, что он только недавно поменял пороги, то лучше остановить свой выбор именно на этом варианте. Конечно, такое авто окажется немного дороже (иной раз и на порядок!), но лучше купить подержанный автомобиль, который не потребует проводить дорогостоящий кузовной ремонт.

Следующим в списке окажутся дно салона. Достаточно будет взять отвертку и с разрешения хозяина попробовать несильно проткнуть стальное дно. Если оно окажется насквозь ржавым (отвертка проходит с легкостью насквозь), то будет лучше отказаться от такого «подарка». Крылья автомобиля также являются слабым местом. Если на них имеется толстый слой шпатлевки, а то и бумаги, то это также будет говорить о проникающей коррозии. Слой шпатлевки с легкостью определяется при помощи небольшого постоянного магнита, которым нужно будет провести по всем проблемным местам. Если магнит будет падать, то это опять же будет говорить о том, что на данном участке кузова имеется толстый слой автомобильной шпатлевки.

Особое внимание придется уделить как к капоту автомобиля, так и крышке багажника. Если они окажутся тяжеловатыми, то необязательно будет использовать постоянный магнит. И так все ясно… Двери должны иметь одинаковый размер щели с каждой стороны. Если разница окажется слишком большой, т.е. видимой глазу, то это будет говорить об одном - автомобиль побывал в серьезной аварии, и имеется место некомпетентного холодного вытягивания кузова. Если кузов был неправильно вытянут, то неправильная геометрия кузова будет обеспечена. На практике будет означать одно - автомобиль будет постоянно ехать боком, а резина неправильно изнашиваться. И никакой развал-схождение в этом случае не поможет. И, наконец, проблема лонжеронов. Достаточно загнать автомобиль на яму, чтобы убедиться в хорошем состоянии лонжеронов спереди. Если они не имеют следов сварки, то вывод один - автомобиль не побывал в аварии и можно рискнуть купить этот подержанный автомобиль.

07.05.2012
Подписаться на видеоканал Автомалиновки



Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Ford Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pirelli Red Bull Renault Skoda Suzuki Toyota Volkswagen Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн Валттери Боттас Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Льюис Хэмилтон Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автогонки автодом автоспорт аэромобиль безопасность внедорожник гибрид кабриолет космический корабль космос кроссовер летающая машина летающий автомобиль маз пикап полезные советы ракета ралли ситикар трансляция трансформер шины экология электромобиль