Создав сначала одну модель, "Фольксваген" разработал потом на ее основе несколько модификаций. Отличаются они друг от друга разным "калибром" двигателя и его совместимостью с коробкой переключения скоростей.
Первый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с. Его четыре цилиндра располагаются в один ряд. Максимальная скорость, которую может показать спидометр, равна 179 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч займет у машины 11,6 с. Передний привод замечательно стыкуется с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль оснащен гидроусилителем рулевого управления и антиблокировочной системой. Объем второго двигателя - 2 л. А его мощность составляет 115 л.с. Расход топлива у него небольшой. Достигается это тем, что он оснащен электронной системой впрыска топлива. Максимальная скорость машины составляет 180 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч произойдет через 10,1 с. На эту модель может быть поставлена как пятиступенчатая механическая, так и четырехступенчатая автоматическая коробка передач. По желанию по-
купатель может заказать в машину антиблокировочную систему и гидроусилитель рулевого управления.
Турбодвигатель, работающий на бензине, с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 150 л.с, может похвастаться самой высокой среди всех "Жуков" скоростью - 203 км/ч. А для того чтобы разогнаться до 100 км/ч, ему понадобится каких-то 9,1 с. Здесь подходит только пятиступенчатая механическая коробка передач. Но отсутствие электроники с лихвой восполняется антиблокировочной системой и усилителем рулевого управления.
08.08.2007
Подписаться на видеоканал Автомалиновки