"Лупо 3L TDI". Он представляет собой мотор объемом 1,7 л и мощностью 61 л.с. Как правило, дизели состоят из трех цилиндров, расположенных в один ряд. Сама модель не только здорово экономит, но и обладает массой преимуществ перед другими. В ней установлены пятиступенчатая автоматическая коробка передач и гидроусилитель руля. Ее максимальная скорость составляет 165 км/ч. А разгоняется с места до 100 км/ч эта "кроха" за 14,5 с.
Второй турбодизель большего объема - 1,7 л. Но и цилиндров у него больше. Но это не влияет на его мощность, которая составляет всего 60 л.с. В отличие от предыдущей здесь установлена механическая коробка передач, хотя и тоже пятиступенчатая. Максимальная скорость этого варианта- 175 км/ч. С места 100 км/ч он набирает за 16,8 с.
Последняя модификация двигателя- "Лупо 1.4 ТБ1 Тренд-лайн" ("Trendline"). Он состоит из трех цилиндров, общий объем которых составляет 1,4 л. При работе они вырабатывают энергию, эквивалентную 75 л.с. Это позволяет автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч за 12,3 с. Предельная скорость этой модели - 170 км/ч. Переключение пяти скоростей здесь механическое.