Легендарные долгожители: шесть автомобилей, которые выпускались с конвейера более 40 лет
Мир производства автомобилей динамичен. Требования следовать актуальным тенденциям и необходимость использовать современные технические решения вынуждают производителей постоянно работать над новыми моделями. Среди всего многообразия марок автомобилей можно выделить как минимум шесть, которые получили заслуженную популярность и сходили с конвейера на протяжении долгих лет.
Английский автомобиль Morris Oxford III выпускался всего три года, с 1956 по 1959. А вот его копия, которую начал производить индийский завод Hindustan Motors в 1957 г., продержалась на конвейере вплоть до 2014.
Причем внесенные за это время в модель изменения были незначительными.
В Индии Hindustan Ambassador стал всеобщим любимцем. Автопарк индийского такси формировался за счет именно этой модели. Интересно, что эта модель немного походит на советские "Москвичи" 402, 407 и 410 которые продержались на конвейере намного меньше: "Москвич-410" - первый советский внедорожник малого класса, плюсы и минусы
Автомобиль Volkswagen Beetle
Автомобиль Volkswagen Beetle
Фольксваген «Жук» по праву считается визитной карточкой европейских столиц середины ХХ века. Задуман он был еще до войны, но сошел с конвейера только в конце 1945.
Массовый выпуск начался в 1946 году и продолжался до 2003. Причем в 70-х производство переместилось в Латинскую Америку, откуда «Жук» экспортировался по всему миру, в том числе и в Европу.
С 2011 по 2019 автоконцерн «Фольксваген» выпускал машину под тем же названием Volkswagen Beetle. Эта версия, обладая современной начинкой, внешне напоминала легендарный прототип. Прочитать про нее можно здесь: Современный Volkswagen Beetle Пара новинок от Volkswagen про внедорожный Volkswagen Beetle Dune
УАЗ-452, или «Буханка», — грузопассажирский полноприводный микроавтобус. Он сошел с конвейера Ульяновского завода в далеком 1965 г. и продолжает выпускаться сегодня, являясь бестселлером бренда: Нашествие "Буханок" и "Патриотов" на автомобильный рынок
Неприхотливость и отличная проходимость машины объясняют ее востребованность в разных отраслях — от медицины до грузоперевозок. Поскольку облик «Буханки» давно известен, то здесь мы публикуем один из ее концептов. Да, Буханку собираются осовременить и продлить ее пребывание на авторынке еще многие годы! Ну а про самую оснащенную современную «Буханку» можно прочитать здесь: Ульяновский автозавод представил экспедиционную "Буханку"
Автомобиль Volkswagen Transporter T2
Автомобиль Volkswagen Transporter T2
В Европе машину прозвали Bulli — «бычок». Она появилась в 1967 г. В качестве базы были использованы многие переработанные узлы знаменитого «Жука».
Двигатель, к примеру, стал в два раза мощнее.
Volkswagen Transporter T2 выпускался до 2013 года в Мексике, Аргентине, Бразилии и Австралии. Всего было произведено около 4 млн автомобилей. Не правда ли, он походит на российскую «Буханку»?
Пожалуй, это единственная советская машина, ставшая очень популярной не только в СССР, но и за рубежом. Первые модели сошли с конвейера в 1977 году, выпуск продолжается по сегодняшний день и внедорожник активно модернизируется: Новые мощные моторы для внедорожника Lada Niva
Многие считают «Ниву» лучшим автомобилем «АвтоВАЗа».
У англичан тоже есть марка автомобиля, которая задержалась на конвейере больше сорока лет. Симпатичный и компактный автомобиль появился на свет в 1958 г. и продолжал выпускаться на разных заводах до 2000 г, после чего начался выпуск новых моделей
-----
так кто у кого скопировал?