Мир Формулы-1: итоги первой серии тестов 2019 года в Барселоне
Формула-1 возвращается, чтобы начать новый сезон 2019 года! Вчера в Барселоне на трассе Каталунья завершилась первая серия предсезонных тестов. В заездах 18-21 февраля приняли участие 10 команд Формулы-1 с моторами Mercedes, Ferrari, Renault, Honda и определился самый быстрый пилот Формулы-1 в этот период.
Погода была сухая и прохладная. Днем воздух прогревался до +14-18 градусов, трасса в первые два дня до 18 градусов, в следующие два дня - до +22-23 градусов.
Мир Формулы-1: шины Pirelli 2019 года
На тестах мы впервые увидели пять составов шин Pirelli 2019 года, обозначаемых кодом С1-С5 от самых твердых С1 до самых мягких С5. На каждую гонку из них будут выбирать три состава, обозначаемых Hard, Medium и Soft, и только на тестах будут доступны все пять составов.
Мир Формулы-1: тесты болидов 2019 года с моторами Mercedes
В активе Mercedes - традиционно высокая надежность мотора и наибольшая пройденная дистанция, а мягкие шины для работы над квалификационной скоростью там поставим только в последний день. В канадской Racing Point (бывшая Force India) всю серию откатали на жестких и средних шинах. Но надо заметить, что в последний день работа пилота Racing Point Лэнса Стролла была завершена досрочно из-за утечки масла. А проблемнее всего прошли тесты Williams, где не успели подготовить новый болид к раннему началу тестов, поэтому пилоты работали только два дня в среду и четверг. В общем, пока ничего интересного - таковы результаты команды-фаворита Формулы-1 и ее клиентов.
Mercedes
610 кругов
1:17.857 (4 день, Валттери Боттас, С5)
Racing Point
248 кругов
1:19.664 (4 день, Лэнс Стролл, С2)
Williams
88 кругов
1:20.997 (4 день, Джордж Расселл, С3)
Мир Формулы-1: тесты болидов 2019 года с моторами Ferrari и возвращение бренда Alfa Romeo
Команда Sauber, которая участвовала в Формуле-1 с 1993 года, теперь выступает под новым именем Alfa Romeo в честь своего нового титульного спонсора. Основателя Sauber AG, Петера Заубера, пригласили на дебют команды, новый болид которой называется Alfa Romeo C38. По порядковому номеру можно судить о числу болидов, построенных Заубером - это целая эпоха в автогонках! А также вспомним, что болиды Alfa Romeo победили в 10 гонках Формулы-1, начиная с самой первой гонки 1950 года.
В коллективе, который теперь носит имя известного автомобильного бренда, не отказали Кими Райкконену в удовольствии показать время лучше, чем у пилотов Ferrari - правда, на сверхмягких шинах. "Мы участвуем в Формуле-1 для того, чтобы бороться с соперниками" - заявил Майкл Мэнли, генеральный директор компании Fiat-Chrysler, владеющей брендом Alfa Romeo.
Что касается Ferrari, то там вполне довольны скоростью своего болида. В первые два дня ее пилоты Себастьян Феттель и Шарль Леклер показали лучшие времена на средних шинах. В Haas тоже выбрали для основных пилотов средние шины. Отметим, что американская команда была единственной, которая предоставила место в кокпите молодому тест-пилоту - им стал Пьетро Фиттипальди.
Alfa Romeo
507 кругов
1:17.762 (3 день, Кими Райкконен, С5)
Ferrari
598 кругов
1:18.046 (4 день, Шарль Леклер, С3)
Haas
384 круга
1:18.563 (4 день, Ромен Грожан, С3)
Мир Формулы-1: тесты болидов 2019 года с моторами Renault
Нико Хюлькенберг из заводской команды Renault показал лучшее время тестов. Его новый напарник Даниэль Риккардо пока еще привыкает к новому для себя болиду. Будет интересно посмотреть на борьбу этих опытных и быстрых пилотов по ходу чемпионата! В McLaren, оставшемся без Фернандо Алонсо, Ландо Норрис и Карлос-Сайнс младший отработали примерно на одном уровне.
Renault
399 кругов
1:17.393 (4 день, Нико Хюлькенберг, С5)
McLaren
445 кругов
1:18.431 (4 день, Ландо Норрис, C4)
Мир Формулы-1: тесты болидов 2019 года с моторами Honda
Red Bull перешел на моторы Honda - получив такую поддержку со стороны команды-чемпиона догибридной Формулы-1, японским мотористам остается только доказать свою состоятельность или сконфуженно потерять лицо. Делать это они будут прямо сейчас, в этом сезоне.
На тестах "старшая" команда скромно держалась в тени "младшей" Toro Rosso. Хотя сейчас возраст пилотов в обоих командах одинаков. Пилоты Toro Ross постарались - Даниил Квят показал лучшее время третьего дня тестов, а дебютант Александр Элбон улучшил его время на 7 сотых в последний день, оба они вошли в первую тройку по сводным итогам. В Red Bull Пьер Гасли оказался на 7 тысячных быстрее Макса Ферстаппена.
Toro Rosso
482 круга
1:17.637 (4 день, Александер Элбон, С5)
Red Bull
475 кругов
1:18.780 (4 день, Пьер Гасли, С3)
Самый быстрый пилот первой серии тестов Формулы-1 в Барселоне
Нико Хюлькенберг еще ни разу не был на подиуме Формулы-1, хотя он выступает в роли боевого пилота с 2010 года и провел 8 сезонов в командах Williams, Force India и Renault. Хюлькенберг известен своим умением бороться, стабильностью в гонках и финишами на высоких местах. В 2019 году Автомалиновка желает ему наконец-то попробовать победный газированный напиток.
Заключительная серия тестов Формулы-1, в которой все команды будут работать над скоростью, пройдет здесь же в Барселоне 26 февраля-1 марта. И снова перемены в Формуле-1 - самые интригующие, следите за дальнейшими событиями в мире автоспорта на Автомалиновке!