Мир Формулы-1: этап чемпионата 2017 года на трассе Марина-Бей в Сингапуре
Чемпионат Формулы-1 2017 года начинает месячное азиатское турне, которое состоит из 3 этапов. Первым 15-17 сентября 2017 года проходит Гран-при Сингапура. Квалификация пройдет 16 сентября в 21:00, гонка 17 сентября в 20:00 по местному времени (GMT+8).
Сейчас в Сингапуре +28 градусов вечером с дождями, такая же погода ожидается к выходным. Пилоты готовятся к трудной и красивой ночной гонке на экваторе.
Шины болидов Формулы-1 на гонке в Сингапуре
Для гонки Pirelli выбрала шины классов UltraSoft, SuperSoft и Soft - ультрамягкие шины P Zero Purple, сверхмягкие шины P Zero Red и мягкие шины P Zero Yellow. Шины отличаются друг от друга цветовой маркировкой - фиолетовой, красной или желтой.
Мир Формулы-1: команды и пилоты на Гран-при Сингапура 2017 года
Пилотов Ferrari и Mercedes разделяет в чемпионской гонке всего три очка - из разделяет всего три очка. Медленная городская трасса считается неподходящей для Mercedes, поэтому у Ferrari есть возможность вернуть себе лидерство в чемпионате. Шанс показать себя будет у всех команд с относительно слабыми моторами - это заводская команда и клиенты Renault, а также отстающие McLaren и Sauber. Большое значение имеет удача, поскольку обязательным номером автогоночного шоу в Сингапуре является проезд по трассе пейс-кара.
Мир Формулы-1: готовящиеся перестановки 2018 года
Проясняются слухи о изменениях в чемпионате 2018 года. Фернандо Алонсо, похоже, остается в McLaren, потому что команда переходит на более мощные моторы Renault. В свою очередь, Honda будет поставлять моторы Toro Rosso с перспективой стать в 2019 году поставщиком Red Bull, если им удастся довести до ума свою продукцию.
Если с моторами все более или менее ясно, то с пилотами пока еще до конца не определились. Японцы продвигают в Toro Rosso Нобухару Мацусита, который сейчас выступает в Формуле-2, а в Формуле-1, вероятно, станет напарником Даниила Квята. Карлоса Сайнса-младшего собираются отпустить в Renault, где он заменит Джолиона Палмера.
Мир Формулы 1: история трассы Марина-Бей в Сингапуре
Этап в Сингапуре - это первые ночные соревнования в истории Формулы-1, которые проводятся с 2008 года. В 2013 году трасса Марина-Бей была слегка изменена - с нее убрали шикану на 10 повороте, где болиды атаковали поребрики. Наибольшее число побед - 4 у Себастьяна Феттеля, из них три в составе Red Bull и одна в составе Ferrari.
Трасса чемпионата Формулы-1 в Сингапуре
Длина трассы - 5.065 км, дистанция гонки - 308.828 км (61 круг). Первая зона DRS находится между 5 и 7 поворотами, ее точка детекции DRS находится после 4 поворота. Вторая зона DRS находится на стартовой прямой, а точка детекции DRS - перед 22 поворотом. Всего 45% круга проходится на полном газу, а средняя скорость 170 км/ч - самая низкая после Монако. На трассе много медленных поворотов и мало мест, где можно обгонять, поэтому исключительно важны результаты квалификации.
Видео трассы чемпионата Формулы-1 в Сингапуре
Трансляция Гран-при Сингапура 2017 года на Автомалиновке