Добавить объявление

Автостатьи на Автомалиновке

Автомобили будущего сегодня, часть 4: люкс-класс

 
Автомобили будущего сегодня, часть 4: люкс-класс

статья выходного дня

Утилитарные однообъемники, которые мы обсуждали в третьей части статьи, построены по принципу минимизации расходов. А теперь мы обсудим автомобильную технику, которая создается для достижения максимального комфорта.

Еще в доавтомобильную эпоху изобрели классику люксового жанра - карету. Конструкция кареты предусматривает облучок для кучера, закрытый кузов для знатных пассажиров и запятки для прислуги. Позже кареты мутировали во всем известные седаны и лимузины. Более демократичная публика восседала на телегах или родственных по конструкции закрытых фургонах, которые могут считаться первыми одноообъемниками.

Интересно, что количество лошадиных сил в бюджетном и люксовом транспорте соотносилось примерно так же, как сейчас - от одной единицы у телеги до шести у свадебной кареты. Немного, но зато лошадь могла самостоятельно выбирать дорогу и парковаться во дворе - умение, которое только сейчас появляется у современных высокотехнологичных автомобилей. А основной проблемой тогда считалась... экологическая. Урабанисты были всерьез озабочены проблемой лошадиного навоза, которого в городах становилось все больше и больше. Положение с экологией спасали с помощью паровых дилижансов и бензиновых автомобилей.

7. Люксовые многообьемники

Как понятно из нашего исторического экскурса, принцип разделения объемов играет важную роль в создании престижной автомобильной техники. На рынке дорогих автомобилей доминируют трехобъемные седаны, альтернативой которым служат двухобъемные премиум-кроссоверы, наподобие шикарного Bentley Bentayga. Tesla Model SВ качестве моделей бизнес-класса проходят имитирующие седаны двухобъемные лифтбэки, как, например Skoda Superb. Но в любом случае, каждое отступление от классики рассматривается покупателями, как движение к простонародности.

Все это весьма ограничивает фантазию создателей современных электромобилей, у которых нет технической необходимости выделять отдельный отсек под громоздкую силовую установку. Тяжелые аккумуляторные батареи всегда располагаются под полом, а электромоторы можно вписать в конструкцию так, что автознать даже и не догадается, где спрятаны "лошадки". Классика жанра, тем не менее, требует соответствующей внешности - так, современный премиальный электромобиль Tesla Model S выполнен в виде лифтбека с двумя багажными отделениями - спереди и сзади. Но в концептах будущих люксовых электромобилей предлагаются более радикальные решения.

8. Люксовые однообъемники

Mercedes никто не упрекнет в неумении создавать люксовые автомобили. Поэтому именно там решились на смелый эксперимент - предложить взыскательной публике концепт роскошного одноообъемника Mercedes F 015 Luxury in Motion.

Mercedes F 015 Luxury in Motion Mercedes F 015 Luxury in Motion

Все пространство этого большого и роскошного автомобиля отведено под салон, который внутри напоминает карету с поворотными креслами. А где же кучер шофер - ему нет места в салоне? А они и не нужен - отвечают разработчики. Наш автомобиль - беспилотный, он сам едет куда надо, повинуясь жестам и голосовым командам. Поэтому нет необходимости выделять для шофера отделенное от пассажирской части салона место, как на современных лимузинах и лондонских такси. Но на всякий случай спереди есть маленький руль - который при желании можно покрутить, развернув одно из кресел.

Концепт Mercedes F 015 Luxury in Motion имеет гибридную силовую установку. Два мощных электромотора на задней оси получают энергию от Li-ion аккумуляторов и экологически чистых водородных топливных элементов - последние позволяют довести пробег автомобиля до 900 км. Электромоторы органически сочетаются с водородной технологией, которая призвана обеспечить автомобили будущего энергоемким топливом. Об этой перспективной технологии мы поговорим в следующей части статьи.

Автомобили будущего сегодня
Все материалы про электромобили
Все материалы про топливные элементы

Автор: sergio99
sergio99
15.04.2016
Подписаться на видеоканал Автомалиновки



Другие статьи на Автомалиновке

 


AeroMobil Alfa Romeo Audi BMW Chery Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Force India Ford Geely Honda Hyundai Hyundai Santa Fe Infiniti Isuzu Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Lotus Marussia Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Range Rover Red Bull Renault Skoda Subaru Suzuki Tatra Tesla Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volkswagen Golf Volvo WEC Williams Абу-Даби Айрат Мардеев Баку Барселона Бахрейн БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Жан-Эрик Вернь Интерлагос КамАЗ Кевин Магнуссен Кими Райкконен Луна Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Фернандо Алонсо Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодом автопилот автоспорт амфибия аэромобиль багги безопасность беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник водород вуди гибрид кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающее такси летающий автомобиль летающий мотоцикл лифтбек луноход маз минивэн мотоцикл параплан пикап полезные советы ракета ралли родстер ситикар солнечные батареи спорткар спорткупе суперкар топливные элементы трансляция трансформер универсал шины экология электромобиль