Этап Формулы-1 2015 года на автодроме Интерлагос в Бразилии
Завершается американское турне чемпионата Формулы-1 2015 года. 13-15 ноября на автодроме Интерлагос в Сан-Паулу проходит Гран-при Бразилии 2015 года. Квалификация пройдет 14 ноября, гонка 15 ноября в 14:00 по местному летнему времени (GMT-2).
Сейчас в Сан-Паулу +27-29 градусов с грозами. Примерно такой же ожидается вся неделя, включая воскресенье - разве что немного похолодает до +24 градусов и вероятность дождя уменьшится. Для гонки Pirelli выбрала шины классов Soft и Medium - мягкие шины P Zero Yellow и шины средней жесткости P Zero White. Шины отличаются друг от друга цветовой маркировкой - желтой или белой.
Перспективы команд в гонке Формулы-1 2015 года на Интерлагосе
После неудачного для Ferrari дебютного Гран-при Мексики Mercedes идет на дубль в чемпионате. Обеспечив чемпионским титулом Льюиса Хэмилтона, в Mercedes переключились на второе место для Нико Росберга. И он сразу выиграл гонку, что у него давно не получалось! Здесь не обошлось без толики командной тактики, когда Хэмилтона вслед за Росбергом отправили на второй пит-стоп.
С немецкой машиной, безжалостно уничтожающей интригу в Формуле-1 почти невозможно справиться. Но на стороне Себастьяна Феттеля - непредсказуемость дождевой гонки. В славном для Red Bull 2012 году он под дождем вырвал свой третий чемпионский титул у Фернандо Алонсо. И сейчас у него еще есть шансы в борьбе за второе место с Нико Росбергом.
Дело Феттеля в Red Bull пытаются продолжать Даниэль Риккардо и Даниил Квят. В Мехико Кристиан Хорнер заявил, что он оставит Квята в команде - при условии, что Red Bull останется в Формуле-1. Вопрос о моторе на 2016 год для Red Bull сейчас стоит даже острее, чем вопрос о победе в гонках.
История автодрома Интерлагос
Автодром в Сан-Паулу был открыт в 1940 году, гонки Формулы-1 проводятся на нем с 1973 года. В 1990 году трассу реконструировали и ее длина уменьшилась почти вдвое. Трек подвергался критике за кочковатое покрытие, поэтому в 2007 и 2014 годах там переложили дорожное покрытие. Недостатком автодрома продолжают оставаться неразвитые службы и тесные боксы, которые доставляют немало хлопот командам. Но ради бразильских зрителей, для которых в 2007 году построили новую главную трибуну, приходится мириться с неудобствами.
Частые дожди в Сан-Паулу делают гонку непредсказуемой. На Интерлагосе Нико Хюлькенберг взял свой первый и до сих пор единственный поул. Чаще всего в гонках побеждал Ален Прост, после перестройки в 1990 году - Михаэль Шумахер. Наибольшее число побед у McLaren и Ferrari. Помимо этапа Формулы-1, на Интерлагосе проводятся гонки на выносливость и соревнования регионального значения.
Трасса Формулы-1 на Интерлагосе
Длина трассы - 4.309 км, дистанция гонки - 305.909 км (71 круг). Первая зона DRS располагается после 3 поворота, вторая зона DRS - на стартовой прямой, а точки детекции DRS - соответственно на апексе 2 поворота и после 13 поворота. Средняя скорость на круге во время гонки составляет 205 км/ч, до 70% круга проходится на полном газу. Трасса старой школы требовательна к мастерству пилотов, специалисты особо хвалят связку из 1 и 2 поворотов.