Добавить объявление

Автоновости на Автомалиновке

Шестиколесный автомобиль - Mercedes G 63

 
Mercedes G 63, автомалиновка

Легендарный долгожитель G-класса, который у нас называют Гелендваген, не только не планируют снимать с производства, но и продолжают активно использовать в качестве платформы для создания различных супермашин. Очередной проект - 6-колесный пикап на базе G-класса. Если точнее, то 6-колесный «монстр» построен на базе уже построенного Мерседес G63. В данном случае планируется развернуть мелкосерийное производство таких автомобилей (не более 30 машин за год). Планируемая стоимость оставит $460 000. Таким образом 6-колесый Гелендваген будет в 3 раза дороже, чем серийный G-класс.

Из технической информации известно, что для создания 3-мостового автомобиля G-класса использована военная версия 6-колесного внедорожника G320 CDI, которые производят для австралийских военных с 2011 года. Гражданская версия «получит» от военной систему полного привода, восьмицилиндровый турбомотор (две турбины) на 5,5 литров с мощностью 536 «лошадей», сочетающийся с 7-ступенчатым «автоматом». Длина автомобиля составляет 6 метров, масса - 4 тонны, клиренс - 46 сантиметров. Разгоняется машина до сотни километров в час за 6 секунд, до наибольшей скорости (160 километров) - за 9 секунд. Автомобиль Мерседес G63 нельзя назвать экономичным. Заявленный изготовителем расход горючего на сотню километров составляет 18 литров. Хотя те, кто купит такой дорогой автомобиль, вряд ли будут думать о расходах на горючее.

После последнего рестайлинга «Гелендевагена» его салон теперь выглядит действительно дорого. Разработчики Мерседес G63 сохранили вертикальную форму и минималистичную архитектуру передней панели, но теперь ее обтянули дорогой кожей и облицовали алюминием и дорогим пластиком. В центре приборной панели теперь есть цветной ЖК-экран. Еще один экран, похожий на 7-дюймовый Ipad, размещен на центральной консоли. Теперь, как и в легковых Мерседесах, имеется блок управления магнитолой и климатического контроля. Обивка кресел - перфорированная кожа с алькантарой, на дверях - вставки из кожи «в складочку». На машине G 63 комплектации AMG глянцевый пластик заменили карбоном, складочки на дверях - строчками «ромбиком», а переключатель автоматической КПП - это маленький рычажок с тиснением на вставке из кожи.

Несколько слов по поводу управления Мерседес G63. Классический полный привод менять не стали и оставили неразрезные мосты и механизм рулевого управления типа «шариковая гайка-винт» с простым гидравлическим усилителем, как на «УАЗах». А это означает, что Гелендваген управляется по-прежнему ужасно. По крайней мере, для 536-сильной машины, развивающую первые сто километров всего за 6 секунд.

Видео Мерседес G63


Видео взято с сайта https://www.youtube.com/watch?v=NIs2wd_nbg0
06.06.2014 07:07

Новости про Mercedes на
Автомалиновке


  Статьи про Mercedes на
Автомалиновке



Другие новости на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM FIA Ferrari Ford G-Drive Geely Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Lada Kalina Lada Vesta Land Rover Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen WEC Абу-Даби Айрат Мардеев Барселона Бахрейн БелАЗ БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Дакар Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Макс Ферстаппен Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Федерико Виллагра Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг Эдуард Николаев авто б/у автобус автогонки автодороги Беларуси автопилот авторынок Беларуси автоспорт беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник гаи гибрид кабриолет конфискация криминал кроссовер летающий автомобиль маз пикап ралли ситикар спорткар суперкар трансляция экология электромобиль