Эту модель французская компания явила миру ещё в прошлом году на автомобильном шоу, которое прошло в Касабланке (Марокко). Целевое предназначение машины вполне отвечает её названию, переводящемуся как «работающий на портовом складе». Она создавалась как коммерческий транспорт — надёжный, функциональный и практичный, что, правда, не мешает этому каблуку использоваться и в качестве семейного автомобиля.
Renault просит за этого последователя Kangoo вполне умеренные суммы. И вполне вероятно, что автомалиновка (сайт минского авторынка) скоро пополнится объявлениями о его купле-продаже. При этом за доступную стоимость компания предлагает две конкурентоспособных силовых установки, весьма практичную комплектацию и традиционно много места для пассажиров и перевозимых грузов. Особому комфорту соответствуют и габариты: Renault Dokker (называющийся также Dacia Dokker) имеет колёсную базу длиной 2,81м, а также ширину — 1,75м, длину — 4,36м, высоту — 1,81м. Пассажирский фургон, вмещающий 5 человек, имеет весьма внушительный багажник — 800л — один из самых больших в своём классе.
Пассажирский автомобиль предлагается в трёх комплектациях. Базовый пакет Comfort включает в себя полный набор подушек, тормозную систему с ABS, передние стеклоподъемники с электроприводом, аудиосистему, Bluetooth и центральный замок. В следующей версии Comfort+ к этим опциям добавятся противотуманные фары, кондиционер, обогрев сидений и ещё несколько дополнений. Топовая комплектация Privilege получит круиз-контроль вместо кондиционера, легкосплавные диски и систему контроля парковки. Цены стартуют от 19,2 тыс. $.
Коммерческий каблук имеет четыре комплектации. Самая доступная версия уже имеет гидроусилитель руля, ABS, AFU и EBV, а также Airbag для водителя, просят за неё от 16,5 тыс. $.