Увеличение количества бюджетных моделей Volkswagen
Немецкая компания заявила, что намерена расширять присутствие своих машин в бюджетном сегменте, для чего она собирается разработать совершенно иную линейку автомобилей, главной целью которой станет укрепление потенциала фирмы на авторынках азиатских и развивающихся стран. По словам начальника отдела исследований и разработок Ганса-Джейкоба Нойсера, автопроизводитель уже составил планы развития в этом направлении.
В настоящее время компания Volkswagen вплотную занялась поисками подходящего для осуществления своих целей партнёра. Можно утверждать, что новый ряд автомобилей будет конструироваться на совместном предприятии с азиатской компанией, альняс с которой уже приносил свои плоды в виде седана Santana. Подробности будущих машин не разглашаются, но Ганс Нойсер отдельно заметил, что это будет гармоничное сочетание достаточно простого оснащения и весьма современной технической начинки.
Предполагается, что линейка «бюджетников» первоначально будет включать в себя три модели: минивен, универсал и седан, к которым со временем прибавятся и другие. В основу автомобилей ляжет уже считающаяся устаревшей, традиционная платформа PQ. Моторы будут стандартные: бензиновые и дизельные, имеющие объём 1,2 или 1,6 литра. В пару к этим двигателям предложат 5- или 6-ступенчатую механическую коробку.
Рынки продаж, которые в первую очередь собирается покорять компания Volkswagen — это Россия, Китай и Индия. В этих странах автомобили бюджетного бренда наиболее востребованы и популярны. Так, в Китае и России объёмы продаж доступных автомобилей составляют порядка 3,8 млн, а в Индии около 1,2 млн. Авторынок Белоруси тоже можно отнести к числу тех, на которых дешёвые машины пользуются большим спросом.