Газель NEXT Universal Transformer - большой автомобиль на все случаи жизни
Продолжаем грузовую тему. После выхода в свет грузопассажирского МАЗ-233150 на автомобильном рынке Беларуси обозначился интерес к автомобилям формата 8+1 с ограничением на максимальный вес, позволяющим управление водителем категории "В" - своеобразный максимум того, что может позволить себе владелец автомобиля легкового класса. Итак, на одном конце легковой линейки у нас двухместные ситикары наподобие малютки Smart Fortwo, а на другом - габаритные автомобили - трансформеры на базе микроавтобусов Mercedes Sprinter Classic, Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Ford Transit и Газель NEXT. Все эти большие автомобили по устройству салона похожи друг на друга, поэтому мы остановимся подробнее на Газель NEXT Universal Transformer.
Габариты и моторы микроавтобуса-фургона Газель NEXT
Автомобиль имеет длину 5.6 метров или 6.2 метра в зависимости от базы, ширину 2.1 метра и высоту 2.8 метра. Заявленная максимальная масса - 3.5 тонны, снаряженная масса - 2.4 тонны при стандартной базе и 2.52 тонны при удлиненной базе.
Газель NEXT Universal Transformer оснащается дизельным двигателем Cummins мощностью 149 л.с. или 107-сильным двигателем Evotech который работает на бензине или паре газ-бензин. Коробка передач 5-ступенчатая механическая, привод осуществляется на задние колеса.
Возможности микроавтобуса-фургона Газель NEXT Universal Transformer
Газель NEXT Universal Transformer позиционируется, как автомобиль 4 в 1:
2+1-местный грузовой фургон с грузовым отсеком длиной 2.4 или 3 метра
5+1-местный грузопассажирский комби
8+1-местный микроавтобус с двухрядным пассажирским салоном и грузовым отделением.
Кемпер с тремя спальными местами
Трансформация внутреннего объема осуществляется за счет движения по направляющим заднего трехместного дивана с перегородкой. Передний диван складной, он ставился в любом направлении по ходу и против хода движения, а при необходимости его спинка образует спальные места.
Цена универсальной Газели-трансформера не указана - но надо полагать, что она стоит намного меньше импортных аналогов, за которые просят в районе 2.3 - 2.5 млн. российских рублей.
И куда на этом можно ехать?
Всюду, куда пройдет! Водителю нужны права категории "B". А то, что машинка в модификации L2 более чем шестиметровая и с трехметровым отсеком для погрузки - так мы ведь любим большие авто, правда? Лукавство в том, что при полноразмерном грузовом отсеке в него поместится куда больше заявленной в характеристике тонны груза. Здесь наглядно видно преимущество автомобилей-трансформеров, которые могут гораздо больше, чем авто с одновариантной конструкцией.
Заметим, что универсальной Газели-трансформеру есть куда усовершенствоваться. Ее создатели хорошо подумали о перевозке пассажиров и грузов в любых сочетаниях, но недостаточно - об организации работы и отдыха. Тема кемпера не раскрыта, поскольку автокемпер - это не только спальные места. И бизнес-купе только намечено, но не доделано, поскольку кресла без профиля и между диванами нет откидного столика. Учитесь тому, как это делает МАЗ-Купава! В итоге ждем бизнес-газель 5 в 1, как трансформеры Peugeot Boxer и Fiat Ducato.
Не подскажете адрес магазина,где эти газели за такую цену продаются(2.3-2.5 тыс.российских рублей-от 73 до 80 бел.руб.)Штук 5 сразу возьму(больше во двор не влезет)
Дана ведь ссылка - avtogaz.ru Там находите Газель NEXT ЦМФ и спрашивайте. Еще несколько сайтов можно получить по поиску - ГАЗель NEXT Universlal Transformer.