Добавить объявление

Автоновости на Автомалиновке

Теперь грузовик - Suzuki Jimny в Европе

 
Теперь грузовик - Suzuki Jimny в Европе

Продолжается неравная борьба автопроизводителей с европейскими экологическими нормами и сочиняющими их экобюрократами. Сколько объясняют, что электромобили не сокращают, а увеличивают интегральные вредные выбросы по сравнению с обычным автомобилями - но бюрократический способ мышления предполагает безукоснительное проведение однажды выработанной генеральной линии.

В этот раз неприятности случились у рамного мини-внедорожника Suzuki Jimny, который пользуется в Европе большим спросом. Выяснилось, что малютка со 102-сильным полуторалитровым мотором расходует слишком много бензина и, подобно многим другим автомобилям, не укладывается в европейские нормы выброса СO2 2020 года, которые в 2021 году еще более ужесточатся.

Два способа уложиться в экологические нормы

Внедорожник пришлось отозвать... и вернуть на рынок в качестве грузовика. Экологические нормы для грузовиков пока не такие жесткие, как для легковушек. Чтобы переделать мини-внедорожник в грузовик, пришлось снять с него задние сиденья, оставив для водителя и пассажира только два передних кресла. Впрочем, ничто не мешает добавить задние сиденья в качестве опции. В дальнейшем японская компания намерена вернуть "Джимнику" статус легкового автомобиля, поменяв мотор, скорее всего - на гибридный.

Для гибридизации у Suzuki есть готовое решение класса Mild Hybrid, которое применяется в мини-кроссовере Ignis. Оно предполагает некоторое снижение литража и мощности бензинового мотора, при этом крутящий момент добавляется с помощью стартер-генератора. Экономия топлива в городских условиях составляет около 20%. Т.е. уложиться в экологические нормы можно без потери внедорожных качеств автомобиля и с небольшим увеличением его стоимости. Подобная модернизация сделает замечательный японский внедорожник еще лучше, чем прежде.

Вопрос в том, что произойдет в дальнейшем, когда экологические нормы еще более ужесточатся и в них не будет укладываться даже "мягкие гибриды". Оборудование автомобиля тяжелой аккумуляторной батареей приведет к увеличению веса и потере главного отличительного качества "Джимника" - легкости. Не говоря о росте стоимости автомобиля, затрат на техническое обслуживание силовой установки и утилизацию аккумуляторов. В этом случае останется только грузовой вариант.

А что, он в самом деле похож на грузовичок! Отметим, что Jimny иногда используют именно в этом качестве, снимая задние сиденья. Прочитать про "Джимника" подробнее можно в материале на Автомалиновке:
Статья про Suzuki Jimny

Автор: sergio99
26.01.2020 07:17
Подписаться на канал Автомалиновки
Роман 26.01.2020 10:12:43
Да, вы правы. Вреда от электромобилей гораздо больше, чем даже от дизельных автомобилей. К такому выводу специалисты пришли после соответствующего исследования.
оставить комментарий



Новости про Suzuki на
Автомалиновке


  Статьи про Suzuki на
Автомалиновке



Другие новости на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM FIA Ferrari Ford Geely Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Lada Vesta Land Rover Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo WEC Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Дакар Даниэль Риккардо Дмитрий Сотников Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Макс Ферстаппен Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шарль Леклер Шпильберг Эдуард Николаев авто б/у автобус автогонки автодороги Беларуси автопилот авторынок авторынок Беларуси автоспорт безопасность беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник гаи гибрид кабриолет конфискация концепт кроссовер купе летающий автомобиль маз пикап ралли ситикар спорткар суперкар трансляция экология электромобиль