Добавить объявление

Автоновости на Автомалиновке

Land Rover Defender стал кроссовером

 
Land Rover Defender стал кроссовером

Из большой тройки исторических рамных внедорожников - американского "Виллиса", британского "Ленд Ровера" и отечественного "Газика" остались только двое. Land Rover, которым после войны управляла британская королева и который позже получил название Defender - "защитник", пал в неравной борьбе с европейскими автомобильными нормами. Его наследника впервые показали в Европе, на автосалоне во Франкфурте. Он стал элегантнее, получив модный несущий кузов и комфортнее с полностью независимой подвеской, но теперь это всего лишь подобный внедорожнику кроссовер. Как мы увидим дальше, очень навороченный кроссовер.

Апология Land Rover

Не переживайте - говорит нам производитель. Defender сохранил свой фирменный алюминиевый кузов, а то, что он теперь без рамы - неважно, потому что автомобиль стал втрое прочнее, чем прежде! За счет отсутствия мостов дорожный просвет стал на 40 мм больше - 291 мм с пневмодвеской. Правда, без пневмоподвески просвет стал меньше - всего 226 мм. Глубина брода выросла без малого вдвое - до 900 мм.

Как прежде, будут выпускаться две основные модели. Трехдверный Defender 90 стал на полметра длиннее, в ширину раздался до двух метров и превратился в шестиместный автомобиль! Дополнительное мини-кресло на переднем ряду делается из... широкого подлокотника-трансформера. А пятидверный Defender 110 и вовсе вымахал до пятиметрового полноразмерника. Позже появятся еще более длинные автомобили коммерческого класса. Все как раньше - но лучше, чем раньше?

Три вида силовых установок и одна трансмиссия нового Land Rover Defender

У потомка знаменитого внедорожника будет много современных и экономичных моторов - дизель на 200 и 240 л.с., бензиновый турбомотор на 300 л.c. и гибридный бензин-электрический агрегат MHEV суммарной мощностью 400 л.с. (но ездить только на электричестве он не может). Все моторы снабжаются 8-ступенчатой АКПП. Привод постоянный полный с раздаточной коробкой и блокируемым дифференциалом.

Интерьер Land Rover Defender 2020 модельного года

Интерьер нового Land Rover DefenderА внутри то что - просто красота! Кнопочек и ручек видимо-невидимо! Видеокамеры позволяют водителю смотреть не только вокруг, но сквозь капот, чтобы не упустить ничего из происходящего вокруг и под машиной. Обзор вверх обеспечивает панорамная крыша. Много вариантов отделки, цифровая 12.3" панель приборов и проекционный дисплей для водителя, 10" мультимедиа Pivi Pro с единой цифровой архитектурой на мощном процессоре - почти без задержек. А также 700-ваттная аудиосистема с 14 динамиками и многое, многое другое.

После знакомства с новомодным "Дефендером" остается только один вопрос - на чем теперь в экспедиции ездить будем? А вот на чем - на классическом Land Rover Defender, с которым можно познакомиться в статье на Автомалиновке:
Статья про историю Land Rover Defender
Статья про новый Land Rover Defender

Автор: sergio99
19.09.2019 19:30
Подписаться на канал Автомалиновки



Новости про Land Rover на
Автомалиновке


  Статьи про Land Rover на
Автомалиновке



Другие новости на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM FIA Ferrari Ford Geely Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Lada Vesta Land Rover Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo WEC Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Дакар Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Макс Ферстаппен Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Федерико Виллагра Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шарль Леклер Шпильберг Эдуард Николаев авто б/у автобус автогонки автодороги Беларуси автопилот авторынок авторынок Беларуси автоспорт беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник гаи гибрид кабриолет конфискация концепт кросс-купе кроссовер купе летающий автомобиль маз пикап ралли ситикар спорткар суперкар трансляция экология электромобиль