Добавить объявление

Автоновости на Автомалиновке

Volkswagen I.D. R - электрокар для рекордов

 
Гоночный электрокар Volkswagen I.D. R

Конструкторы Volkswagen обновили несколько рекордов на новом гоночном гиперэлектрокаре Volkswagen I.D. R, который специально для этого и был создан. Первым еще год назад пал рекорд подъема на вершину горы Pikes Peak - 7:57.148 - это абсолютное достижение для автомобилей всех классов. А в июне этого года был установлен рекорд северной петли Нюрбургринга - 6:05.336. Оба рекорда - и на Пайкс Пике, и на Нюрбургринге поставил гонщик Ромен Дюма, известный своими выступлениями за Porsche в гонках на выносливость.

Характеристики гиперкара Volkswagen I.D. R

Длина гиперкара Volkswagen I.D. R составляет 5.22 метра, ширина - 2.35 метра, высота - всего 98 см. Он имеет два электромотора общей мощностью 680 л.с., каждый на своей оси и батарею емкостью около 100 кВт/ч. Вес построенного из карбона болида со стальным монококом для пилота - меньше 1100 кг, а разгон до 100 км/час занимает всего 2.25 секунды.

Возможности электрического гиперкара Volkswagen I.D. R

Средняя скорость гиперкара на трассе Нюрбургринга составила 207 км/час, а максимальная - 273 км/час. Пиковая боковая перегрузка составила 3.5g. При этом расход энергии составил всего четверть емкости батареи, т.е. гиперкар мог бы пройти серверную петлю четыре раза.

Предыдущий рекорд Нюрбургринга, принадлежавший сверхмощному китайскому гиперэлектрокару NIO EP9 был улучшен на 40 секунд. Столь невероятный результат получен за счет того, что Volkswagen I.D. R фактически является гоночным болидом с огромной прижимной силой и может проходить скоростные повороты в невероятном для обычного дорожного суперкара темпе. Отметим, что подобные супермашины хотят выпустить на дороги общего пользования в качестве гиперкаров. На Автомалиновке уже есть материал про новозеландский гиперкар класса Формула-1, а сейчас, очевидно, речь идет о машине, внешне похожей на спортпрототипы LMP1 чемпионата WEC.

Скорость гиперкара Volkswagen впечатляет - но пока еще рано говорить о том, что электрические гиперкары смогут заменить гибридные спортпрототипы в гонках на выносливость. У гибридных болидов намного выше дистанция автономного пробега. Но по мере развития технологий аккумуляторов, увеличения их плотности и скорости зарядки электромобили смогут приблизиться по этому показателю к бензиновым машинам - при гораздо более высокой надежности за счет упрощения конструкции. Поэтому гиперкар Volkswagen I.D. R может стать предвестником автогоночного будущего.

Видео рекордного круга гиперкара Volkswagen I.D. R на Нюрбургринге

Автор: Богдан Котт
09.08.2019 21:19
Подписаться на канал Автомалиновки



Новости про Volkswagen на
Автомалиновке


  Статьи про Volkswagen на
Автомалиновке



Другие новости на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM FIA Ferrari Ford Geely Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Lada Vesta Land Rover Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo WEC Абу-Даби Барселона Бахрейн БелАЗ ВАЗ Валттери Боттас Дакар Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Макс Ферстаппен Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Федерико Виллагра Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шарль Леклер Шпильберг Эдуард Николаев авто б/у автобус автогонки автодороги Беларуси автопилот авторынок авторынок Беларуси автоспорт беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник гаи гибрид кабриолет конфискация концепт кроссовер купе летающий автомобиль маз пикап ралли ситикар спорткар суперкар трансляция экология электромобиль